22.04.2013 23:46
    Поделиться

    В России растет популярность автоплатежей

    Популярность автоплатежей растет
    Услуга "автоплатеж" становится все более популярной в России: многие клиенты банков избавляют себя от необходимости внесения периодических платежей.

    К таким выводам пришли аналитики J son & Partners Consulting, по оценкам которых в 2012 году в России автоплатежи составляли 3,7% от оборота платежей через интернет-банкинг, мобильный банкинг и SMS-банкинг. В 2011 году этот показатель составлял 3%. Как прогнозируют эксперты, к концу 2017 года этот показатель составит более 10%.

    По оценкам J son & Partners Consulting, в 2012 году денежные переводы и платежи за услуги мобильной связи составили 59% и 18% соответственно, при этом по сравнению с 2008 годом доля денежных переводов выросла на 11%. К концу 2017 года, согласно прогнозам, доля платежей за услуги мобильной связи уменьшится до 14%, а доля платежей за ЖКХ увеличится до 10%. По словам аналитика Инвесткафе Екатерины Кондрашовой, автоплатежи являются частью дистанционного банковского обслуживания, а этот сегмент показывает динамичный рост: прирост интернет-банкинга в 2012 году составил 39% по сравнению с 2011 годом, столько же прибавил мобильный банкинг, SMS-банкинг вырос на 32%. Количество пользователей, имеющих активированный автоплатеж, составило 23% от общего количества пользователей ДБО. "Как видно из статистических данных, спрос на услугу существует и продолжит существовать, поскольку для клиентов банка это удобно и экономит время", - отметила эксперт.

    Поделиться