Новости

Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации (Минздрав России) от 1 ноября 2012 г. N 571н г. Москва "Об утверждении Положения о территориальном органе Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения "Межрегиональное информационно-аналитическое управление""

Дата подписания 1 ноября 2012 г.
Опубликован 26 апреля 2013 г.
Вступает в силу 7 мая 2013 г.

Зарегистрирован в Минюсте РФ 16 апреля 2013 г.

Регистрационный N 28132

В соответствии с пунктом 5.2.1 Положения о Министерстве здравоохранения Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 19 июня 2012 г. N 608 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 26, ст. 3526) и постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. N 323 "Об утверждении положения о Федеральной службе по надзору в сфере здравоохранения" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 28, ст. 2900; N 33, ст. 3499; 2006, N 52, ст. 5587; 2007, N 12, ст. 1414; N 35, ст. 4310; 2008, N 46, ст. 5337; 2009, N 2, ст. 244; N 6, ст. 738; N 33, ст. 4081, 4086; 2010, N 26, ст. 3350; N 35, ст. 4574; N 45, ст. 5851; 2011, N 2, ст. 339; N 14, ст. 1935; 2012, N 1, ст. 171; N 20, ст. 2528; N 26, ст. 3531) приказываю:

Утвердить прилагаемое Положение о территориальном органе Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения "Межрегиональное информационно-аналитическое управление".

Министр В. Скворцова

Положение о территориальном органе Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения "Межрегиональное информационно-аналитическое управление"

I. Общие положения

1. Межрегиональное информационно-аналитическое управление Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения является территориальным органом Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения (далее - Росздравнадзора), осуществляющим функции по контролю в сфере здравоохранения путем ведения в пределах компетенции федеральных информационных систем, федеральных баз данных Росздравнадзора и его территориальных органов, в том числе ведения единого реестра лицензий Росздравнадзора, государственного реестра медицинских изделий и иных реестров, регистров, перечней и классификаторов в единой информационной системе Росздравнадзора.

2. Межрегиональное информационно-аналитическое управление Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения имеет сокращенное наименование: Межрегиональное информационно-аналитическое управление Росздравнадзора (далее - Управление).

3. Управление является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца, а также лицевой счет в органе Федерального казначейства.

4. Имущество Управления является федеральной собственностью и находится в оперативном управлении.

5. Местонахождение Управления определяется Министерством здравоохранения Российской Федерации и располагается по адресу: г. Москва, Славянская площадь, д.4, стр.1.

6. Управление руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства здравоохранения Российской Федерации, Положением о Росздравнадзоре, актами Росздравнадзора и настоящим Положением.

7. Управление при осуществлении своей деятельности взаимодействует с другими территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.

II. Полномочия

8. Управление осуществляет следующие полномочия:

8.1. Контроль за реализацией региональных программ модернизации здравоохранения субъектов Российской Федерации и мероприятий по модернизации государственных учреждений, оказывающих медицинскую помощь, государственных учреждений, реализующих мероприятия по внедрению информационных систем в здравоохранение;

8.2. Ведение:

8.2.1. Государственного реестра медицинских изделий и организаций, осуществляющих производство и изготовление медицинских изделий;

8.2.2. Единого реестра лицензий Росздравнадзора;

8.2.3. Официального сайта Росздравнадзора;

8.2.4. Единой информационной системы Росздравнадзора для обеспечения его основной функциональной деятельности по контролю и надзору в сфере здравоохранения и хозяйственной деятельности;

8.2.5. Федеральных информационных систем, федеральных баз данных Росздравнадзора и его территориальных органов, в том числе обеспечивая конфиденциальность содержащихся в них персональных данных в соответствии с законодательством Российской Федерации;

8.3. Анализ и обработка информации для составления статистической и иной отчетности Росздравнадзора для представления в Министерство здравоохранения Российской Федерации и иные государственные органы;

8.4. Размещение на официальном сайте Росздравнадзора в сети Интернет:

8.4.1. Информации о принятых решениях о внесении изменений в инструкцию по применению лекарственного препарата, о приостановлении применения лекарственного препарата, об изъятии из обращения лекарственного препарата или о возобновлении применения лекарственного препарата (по результатам мониторинга безопасности лекарственных препаратов, находящихся в обращении на территории Российской Федерации);

8.4.2. Информации о деятельности Росздравнадзора;

8.5. Внесение информации в Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций);

8.6. Осуществляет в установленном порядке проведение конкурсов и заключение государственных контрактов на размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Управления;

8.7. Представляет интересы Управления в арбитражных судах и судах общей юрисдикции;

8.8. Обеспечение в пределах своей компетенции защиты сведений, составляющих государственную тайну;

8.9. Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок;

8.10. Организация и ведение гражданской обороны в Управлении;

8.11. Обеспечивает мобилизационную подготовку Управления;

8.12. Иные функции в установленной сфере деятельности, если такие функции предусмотрены федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации.

9. Управление в целях реализации полномочий в установленной сфере деятельности имеет право:

9.1. Запрашивать и получать материалы и сведения, необходимые для принятия решения по вопросам, относящимся к компетенции Управления;

9.2. Давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;

9.3. Привлекать для осуществления своих полномочий научные, общественные и иные организации, ученых и специалистов;

9.4. Применять предусмотренные законодательством Российской Федерации меры ограничительного, предупредительного и профилактического характера, направленные на недопущение и/или ликвидацию последствий нарушений юридическими лицами и гражданами обязательных требований в установленной сфере деятельности, с целью пресечения фактов нарушения законодательства Российской Федерации;

9.5. Создавать совещательные и экспертные органы (советы, комиссии, группы, коллегии) в установленной сфере деятельности.

10. Управление не вправе осуществлять нормативно-правовое регулирование в установленной сфере деятельности, а также управление государственным имуществом и оказание платных услуг.

Установленные ограничения не распространяются на полномочия руководителя Управления по управлению имуществом Управления, закрепленным за ним на праве оперативного управления, решению кадровых вопросов и вопросов организации деятельности Управления.

11. Полномочия лица, представляющего интересы Управления в суде, подтверждаются доверенностью, выданной руководителем Управления или лицом, исполняющим его обязанности. Полномочия руководителя Управления подтверждаются настоящим Положением и копией приказа о его назначении руководителем Управления.

III. Организация деятельности

12. Управление возглавляет руководитель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Министром здравоохранения Российской Федерации по представлению руководителя Росздравнадзора.

Руководитель Управления имеет заместителей, полномочия которых определяются должностными инструкциями. Заместители руководителя Управления назначаются на должность и освобождаются от должности руководителем Росздравнадзора.

13. Руководитель Управления:

13.1. Осуществляет руководство Управлением и несет персональную ответственность за осуществление возложенных на Управление полномочий;

13.2. Без доверенности действует от имени Управления, представляет интересы, распоряжается в установленном порядке средствами и имуществом Управления;

13.3. Представляет руководителю Росздравнадзора:

13.3.1. Предложения о предельной численности работников Управления, структуре, штатном расписании и фонде оплаты труда работников Управления;

13.3.2. Проект ежегодного плана и прогнозные показатели деятельности Управления, а также отчет об их исполнении;

13.3.3. Предложения по формированию проекта бюджета Управления;

13.4. Назначает на должность и освобождает от должности работников Управления;

13.5. Утверждает, в пределах установленной численности работников Управления, структуру, штатное расписание и размер оплаты труда работников Управления, организует ведение бухгалтерского учета и отчетности.

14. Руководитель Управления на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Министерства здравоохранения Российской Федерации и Росздравнадзора издает приказы по вопросам, отнесенным к полномочиям Управления.

15. Руководитель Управления издает приказы о поощрении и дисциплинарном взыскании работников Управления.

16. Управление создается в соответствии с приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации.

IV. Финансово-хозяйственная деятельность Управления

17. Управление осуществляет функции получателя средств федерального бюджета, предусмотренные бюджетной росписью на текущий год для реализации Управлением возложенных на него полномочий.

18. Управление готовит предложения по формированию бюджета Управления на следующий финансовый год, обосновывая минимальную бюджетную обеспеченность, и представляет проект бюджета в установленный срок в Росздравнадзор.

19. Управление организует профессиональную подготовку работников Управления, их переподготовку, повышение квалификации и стажировку.

20. Управление осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образующихся в его деятельности.

21. Финансирование Управления осуществляется за счет средств, выделяемых главным распорядителем бюджета - Росздравнадзором.

22. Реорганизация и ликвидация Управления производится в установленном действующим законодательством Российской Федерации порядке.