28.04.2013 23:00
Поделиться

Обязательные постановления в морском порту Усть-Луга

Обязательные постановления в морском порту Усть-Луга
Дата подписания: 15.01.2013Опубликован: 28.04.2013
Вступает в силу: 10.05.2013

Зарегистрирован в Минюсте РФ 15 февраля 2014 г. 
Регистрационный N 27111


В соответствии со статьей 14 Федерального закона от 8 ноября 2007 г. N 261 - ФЗ "О морских портах в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 46, ст. 5557; 2008, N 29 (ч. 1), ст. 3418, N 30 (ч. 2), ст. 3616; 2009, N 52 (ч. 1), ст. 6427; 2010, N 19, ст. 2291, N 48, ст. 6246; 2011, N 1, ст. 3, N 13, ст. 1688, N 17, ст. 2313, N 30 (ч. 1), ст. 4590, ст. 4594; 2012, N 26, ст. 3446) приказываю:

Утвердить прилагаемые Обязательные постановления в морском порту Усть-Луга.

 Министр М. Соколов

 

Обязательные постановления в морском порту Усть-Луга

I. Общие положения

1. Обязательные постановления в морскому порту Усть-Луга (далее - Обязательные постановления) разработаны в соответствии с Федеральным законом от 8 ноября 2007 г. N 261-ФЗ "О морских портах в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"<1, Федеральным законом от 30 апреля 1999 г. N 81-ФЗ "Кодекс торгового мореплавания Российской Федерации"2), Общими правилами плавания и стоянки судов в морских портах Российской Федерации и на подходах к ним3) (далее - Общие правила).

2. Настоящие Обязательные постановления содержат описание морского порта Усть-Луга (далее - морской порт); правила захода судов в морской порт и выхода судов из морского порта; правила плавания судов на акватории морского порта; описание зоны действия системы управления движением судов и правила плавания судов в этой зоне; правила стоянки судов в морском порту и указание мест их стоянки; правила обеспечения экологической безопасности, соблюдения карантина в морском порту; правила пользования специальными средствами связи на территории и акватории морского порта; сведения о границах морского порта; сведения о границах морских районов А1 и А2 Глобальной морской системы связи при бедствии и для обеспечения безопасности (далее - ГМССБ); сведения о технических возможностях морского порта в части приема судов; сведения о периоде навигации; сведения о районах обязательной лоцманской проводки судов; сведения о глубинах акватории морского порта; сведения о переработке опасных грузов; сведения об организации плавания судов во льдах в морском порту; сведения о передаче информации капитанами судов, находящихся в морском порту, при возникновении угрозы актов незаконного вмешательства в морском порту; сведения о передаче навигационной и гидрометеорологической информации капитанам судов, находящихся в морском порту; иную предусмотренную нормативными правовыми актами Российской Федерации в области торгового мореплавания информацию.

3. Настоящие Обязательные постановления подлежат исполнению судами независимо от их национальной и ведомственной принадлежности, а также физическими лицами и юридическими лицами независимо от организационно-правовой формы и формы собственности, осуществляющими деятельность в морском порту.

4. Плавание судов в морском порту и на подходах к нему, стоянка судов на акватории морского порта осуществляется в соответствии с Общими правилами и настоящими Обязательными постановлениями.


II. Описание морского порта


5. Морской порт расположен в юго-восточной части Лужской губы Финского залива Балтийского моря и устьевой части реки Луга.

Границы морского порта установлены распоряжением Правительства Российской Федерации от 20 мая 2009 г. N 698-р4).

6. Навигация в морском порту осуществляется круглогодично, морской порт осуществляет работу круглосуточно, имеет грузо-пассажирский постоянный многосторонний пункт пропуска через государственную границу Российской Федерации5).

7. Плавание судов в морском порту осуществляется в следующих гидрометеорологических условиях:

преобладают ветра юго-западного и западного направлений;
уровень воды подвержен непериодическим колебаниям сгонно-нагонного характера, имеет сезонные изменения: с декабря по май понижается, с июня - повышается и достигает максимальных значений в ноябре;
значения уровня моря: максимальный + 146 сантиметров, минимальный -109 сантиметров, величина приливных колебаний не превышает 20 сантиметров;
высота волны может достигать 2,5 метра при штормовых ветрах северного, северо-западного направлений;
течения формируются под влиянием преобладающих ветров, средняя скорость их не превышает 0.2 узла, скорость постоянного течения в реке Луга составляет 0,3 - 0,5 узла и может увеличиваться до трех узлов в период весеннего паводка;
наибольшая толщина льда достигает 60 - 80 сантиметров.

8. Морской порт не является местом убежища для судов в штормовую погоду, за исключением Речного района, являющегося местом убежища для судов с осадкой до 5.4 метра в штормовую погоду.

9. Морской порт входит в зону действия морских районов А1 и А2 ГМССБ.

10. Сведения о фарватерах, каналах и рекомендованных путях морского порта приведены в приложении N 1 к настоящим Обязательным постановлениям.

11. Морской порт осуществляет операции с грузами, в том числе с опасными грузами, а также обслуживание пассажиров.

12. Сведения о технических возможностях морского порта в части приема судов приведены в главе X настоящих Обязательных постановлений и в приложении N 2 к настоящим Обязательным постановлениям.

13. Морской порт имеет возможности для пополнения запасов продовольствия, топлива, пресной воды, приема всех категорий мусора в соответствии с Международной конвенцией по предотвращению загрязнения с судов 1973 года6) (далее - МАРПОЛ), а также проведения ремонта судового оборудования и водолазного осмотра судна.

14. В морском порту осуществляется буксирное обеспечение судов. Сведения о минимальном количестве и мощности буксиров для швартовных операций судов в морском порту приведены в приложении N 3 к настоящим Обязательным постановлениям.

15. В морском порту в период льдообразования осуществляется ледокольная проводка судов в соответствии с Общими правилами и настоящими Обязательными постановлениями.

16. Сведения о якорных стоянках морского порта приведены в приложении N 4 к настоящим Обязательным постановлениям.

17. Сведения о районах морского порта и районах повышенной осторожности плавания приведены в приложении N 5 к настоящим Обязательным постановлениям.

18. Сведения о каналах связи очень высокой частоты, используемых в морском порту (далее - ОВЧ), приведены в приложении N 6 к настоящим Обязательными постановлениям.

19. Сведения о расписании передач радиоцентра Глобальной морской системы связи при бедствии и .тля обеспечения безопасности приведены в приложении N 7 к настоящим Обязательным постановлениям.

20. Сведения о районах обязательной лоцманской проводки судов в морском порту и на подходах к нему приведены в приложении N 8 к настоящим Обязательным постановлен ия м.

21. Морской порт включен в перечень морских портов Российской Федерации, в которые разрешаются заходы судов и иных плавсредств с ядерными энергетическими установками и радиационными источниками7).


III. Правила захода судов в морской порт и выхода судов из морского порта


22. Информация о заходе судна в морской порт и выходе судна из морского порта передается капитану морского порта по адресу в сети Интернет: www.portcall.marinet.ru.

23. Оформление прихода судов в морской порт и выхода судов из морского порта осуществляется круглосуточно.


IV. Правила плавания судов на акватории морского порта


24. В морском порту действует разрешительный порядок движения и стоянки судов в соответствии с графиком расстановки и движения судов в морском порту. График расстановки и движения судов в морском порту утверждается капитаном морского порта ежедневно на основании информации о заходе судна, передаваемой в соответствии с пунктом 22 настоящих Обязательных постановлений, и размещается по адресу в сети Интернет: www.pasp.ru.

25. Движение судов на акватории морского порта и проведение операций по постановке судов на якорь и снятию их с якоря регулируется в соответствии с графиком расстановки и движения судов в морском порту службой управления движением судов (далее - СУДС).

26. Вход судов в морской порт и выход судов из морского порта осуществляется по Лужскому фарватеру N 19, Лужскому морскому каналу, Северному подходному каналу, Западному Лужскому фарватеру N 21, Рекомендованным путям (далее - РП) N 21 и 22 и Усть-Лужскому каналу.

27. Плавание судов в районах N 354, 355 и 356 осуществляется с особой осторожностью.

28. На Лужском морском канале, Северном подходном канале и Усть-Лужском канале установлено одностороннее движение.

29. На акватории автомобильно-железнодорожного паромного комплекса (далее - АЖПК) может осуществляться движение не более одного судна.

30. Суда с осадкой более 13,7 метра, следующие на выход из морского порта, должны следовать Северным подходным каналом и Лужским фарватером N 19.

31. Суда, следующие на вход в морской порт и на выход из морского порта длиной до 320 метров, шириной до 50 метров, осадкой до 15 метров должны следовать Северным подходным каналом.

32. Движение по Усть-Лужскому каналу в Речной район морского порта запрещается судам:

в темное время суток; длиной более 128,2 метра; с осадкой более 5,4 метра;
при скорости ветра более восьми метров в секунду; при видимости менее пяти кабельтовых.

33. Движение по Лужскому морскому каналу запрещается судам: длиной более 320 метров; шириной более 50 метров; осадкой более 13,7 метра.

34. Прием лоцмана на судно или высадка лоцмана с судна осуществляются: при следовании судов в морской порт и из морского порта со стороны Лужского фарватера N 19 - у светящего буя осевого Колганпя N 1 (59°56,38' северной широты и 028°34,72' восточной долготы);
при следовании судов в морской порт и из морского порта со стороны РП N 22 - в точке с координатами 59°42,53' северной широты и 028° 17,48' восточной долготы;
при стоянке в морском порту - в местах стоянки.

35. От обязательной лоцманской проводки судов в районе обязательной лоцманской проводки судов освобождаются:

маломерные суда;
спортивные парусные суда, оснащенные механическим двигателем; суда, осуществляющие прибрежное рыболовство;
суда, осуществляющие операции по обслуживанию и снабжению судов, находящихся исключительно на акватории морского порта и на подходах к нему, объектов инфраструктуры морского порта (далее - суда портового флота) валовой вместимостью 50 и менее.

36. При видимости менее пяти кабельтовых на фарватерах, каналах и рекомендованных путях морского порта не допускается движение судов, за исключением судов, осуществляющих движение на вход в морской порт и на выход из морского порта.

37. Скорость движения судов:

на Усть-Лужском канале и в реке Луга не должна превышать шесть узлов; на Лужском морском и Северном подходном каналах не должна превышать восьми узлов.

38. Движение судов на Лужском морском и Северном подходном каналах допускается при видимости не менее пяти кабельтовых и скорости ветров западных, юго-западных и северо-западных направлений не более 12 метров в секунду.

39. Посадка и высадка людей на суда, стоящие на якоре, допускается при скорости ветра не более десяти метров в секунду и высоте волны не более 0,5 метра.

40. На акватории морского порта при видимости менее пяти кабельтовых и скорости ветра более 12 метров в секунду не допускается движение судов, за исключением судов, следующих на аварийно-спасательные работы, при наличии на них исправных радиолокационных станций, курсоуказателей и ОВЧ-радиостанций.

41. На акватории морского порта движение спортивных парусных судов не допускается за исключением спортивных парусных судов, оснащенных механическим двигателем при условии его использования.


V. Описание зоны действия систем управления движением судов и правила плавания судов в этой зоне


42. На акватории восточной части Финского залива, ограниченной меридианом 26°30,00' восточной долготы, в пределах территориального моря Российской Федерации действует Региональная служба управления движением судов (далее - PCУДО, в состав которой входит СУДС морского порта.

43. Связь с РСУДС осуществляется круглосуточно на 74 и 10 каналах связи ОВЧ, позывной "Петербург- График".

44. Зона действия СУДС морского порта включает акваторию Финского залива между дугой окружности радиусом 18.5 морских миль с центром в точке с координатами 59°47.90' северной широты и 028°29,80' восточной долготы и ее радиусами, проведенными по направлениям 200° и 90°, ограниченную с севера границей зоны действия РСУДС.

45. Связь с СУДС в морском порту осуществляется на каналах связи ОВЧ, приведенных в приложении N 6 к настоящим Обязательным постановлениям. Суда, находящиеся в зоне действия СУДС морского порта, несут постоянную радиовахту на 14, 16 и 76 каналах связи ОВЧ.

46. Капитан судна, следующего с моря, за один час до входа в зону действия СУДС морского порта должен установить радиосвязь с СУДС на 76 канале связи ОВЧ, позывной "Усть-Луга-Трафик".

47. Суда, следующие в морской порт, при пересечении параллели 60°00,00' северной широты получают разрешение РСУДС на прекращение радиовахты на 10 канале связи ОВЧ и устанавливают связь с СУДС морского порта на 76 канале связи ОВЧ, позывной "Усть-Луга-Трафик".

48. Суда, выходящие из морского порта, при пересечении параллели 60°00,00' северной широты получают разрешение СУДС морского порта на прекращение радиовахты на 76 канале связи ОВЧ и устанавливают связь с РСУДС на 10 канале связи ОВЧ, позывной "Петербург-Трафик".

49. До начала движения судно должно запросить разрешение СУДС на начало движения. О передаче на судно разрешения на начало движения СУДС сообщает капитану морского порта.


VI. Правила стоянки судов в морском порту и указание мест их стоянки


50. Стоянка судов в морском порту осуществляется на якорных стоянках морского порта, указанных в приложении N 4 к настоящим Обязательным постановлениям, и у причалов.

51. При скорости ветров северного и северо-западного направлений более 17 метров в секунду и высоте волны свыше двух метров суда, стоящие на якорной стоянке N 1 1, должны покинуть морской порт.

52. В Северном районе морского порта осуществляется маневрирование судов:

на терминале Новая Гавань в районе причала N 1 - длиной до 140 метров, шириной до 23 метров, осадкой до 7,35 метра;
на Комплексе наливных грузов в районе причалов N 1, 2, 3, 4 и 5 - длиной до 320 метров, шириной до 50 метров, осадкой до 15 метров;
на Европейском Серном Терминале в районе причалов N 5 и 6 - длиной до 250 метров, шириной до 32,2 метра, осадкой до 13,7 метра;
на Универсальном Перегрузочном Комплексе в районе причалов N 3 и 4 -длиной до 250 метров, шириной до 32,2 метра, осадкой до 13,7 метра;
на Угольном Терминале в районе причала N 1 - длиной до 250 метров, шириной до 32,2 метра, осадкой до 12,2 метра;
на Угольном Терминале в районе причала N 2 - длиной до 250 метров, шириной до 32,2 метра, осадкой до 13,7 метра.

53. В Южном районе морского порта осуществляется маневрирование судов: на Многопрофильном Перегрузочном Комплексе "ЮГ-2" в районе причалов N 5, 22, 23, 2 и 1 - длиной до 220 метров, шириной до 32,2 метра, осадкой до 10,5 метра;
на АЖПК - длиной до 210 метров, шириной до 28,7 метра, осадкой до 7,2 метра;
на Усть-Лужском контейнерном терминале в районе причалов N 52 и 53 - длиной до 250 метров, шириной до 32,2 метра, осадкой до 11,2 метра.

54. Маломерным судам допускается вставать на якорь у левого берега реки Луга вне фарватера.

55. Швартовку судна к причалу обеспечивают швартовщики, количество которых зависит от валовой вместимости судна из расчёта:

для судна валовой вместимостью до 500 - 1 швартовщик; для судна валовой вместимостью от 501 до 3000 - не менее 2 швартовщиков; для судна валовой вместимостью от 3001 до 10000 - не менее 4 швартовщиков;
для судна валовой вместимостью свыше 10000 - не менее 6 швартовщиков. Руководитель швартовщиков должен быть обеспечен радиосвязью с судном.

56. От буксирного обеспечения в ходе швартовных операций освобождаются:

суда с двумя гребными винтами и оборудованные подруливающим устройством;
суда длиной менее 150 метров с двумя гребными винтами.

57. Не допускается швартовка судов к причалам АЖПК с отдачей якоря.

58. Не допускается отдача якоря в 70 метрах от причала N 1 Многопрофильного Перегрузочного Комплекса "ЮГ-2".

59. Судам, стоящим у причалов, разрешается кратковременное проворачивание винтов на минимальных оборотах для проверки главных двигателей перед отходом судна от причала, а также при аварийных ситуациях для обеспечения безопасности экипажа, судна, сохранности гидротехнических сооружений и предотвращения загрязнения окружающей среды.

60. Перетяжка судна на расстояние не более 50 метров производится без буксирного и лоцманского обеспечения, при этом главные двигатели судна должны быть готовы к работе.

61. Перетяжка танкеров вдоль причала на швартовых не допускается.

62. Перетяжка и перестановка судна с ошвартованным к его борту другим судном не допускается.

63. Перестановка крупнотоннажных судов дедвейтом 30 ООО тонн и более в балласте, судов типа "Ро-Ро" или "Ро-Флоу", контейнеровозов и самоходных плавкранов допускается при скорости ветра не более 12 метров в секунду.

64. Перестановка несамоходных и самоходных судов с выведенными из эксплуатации главными двигателями, рулевым и/или якорным устройствами допускается при скорости ветра не более восьми метров в секунду.

65. Суда, стоящие у причалов морского порта, при усилении либо получении прогноза об усилении скорости ветров северного, северо-западного направлений более 17 метров в секунду, а также при высоте волны свыше 1,5 метра должны быть готовы к незамедлительному отходу от причалов на якорные стоянки или за границы морского порта в соответствии с указаниями капитана морского порта.


VII. Правила обеспечения экологической безопасности, соблюдения карантина в морском порту


66. В морском порту осуществляется приём всех видов судовых отходов, предусмотренных требованиями Приложений I, IV и V к МАРПОЛ.

67. Судовые отходы сдаются на специализированные суда или на специализированный автотранспорт.

68. При погрузочно-разгрузочных работах с нефтью и нефтепродуктами, бункеровке судна на акватории морского порта осуществляется ограждение бонами судов на все время грузовых либо бункеровочных операций, за исключением периода льдообразования на акватории морского порта.

69. Сброс изолированного балласта в морском порту разрешается в том случае, если он был принят в Балтийском и Северном морях либо заменен или принят в районе Северо-Восточной Атлантики и Северном море, за пределами 50 морских миль от ближайшего берега и на глубине моря не менее 200 метров, о чем в судовом журнале имеется подтверждающая запись.

70. Судно, на котором выявлен больной с симптомами, предполагающими наличие особо опасной инфекции, вместе с экипажем, пассажирами и грузом становится на якорную стоянку N 11 для проведения противоэпидемиологических мероприятий.


VIII. Правила пользования специальными средствами связи на территории и акватории морского порта


71. Суда на ходу, а также стоящие на якоре и у причалов морского порта, несут постоянную радиовахту на 76 и 14 рабочих каналах связи ОВЧ.

72. Связь между судами, лоцманом и обеспечивающими буксирами, осуществляется на 6 рабочем канале связи ОВЧ, позывной "Усть-Луга-Лоцман".

73. Информация о загрязнении акватории морского порта передается:

с судов - капитану морского порта на 14 рабочем канале связи ОВЧ, позывной "Усть-Луга-Радио-5";
юридическими лицами, осуществляющими деятельность в морском порту, или физическими лицами - капитану морского порта по телефону или любыми другими доступными средствами связи.

74. Сведения о дополнительных средствах связи для передачи информации, включая номера телефонов, адреса электронной почты, факса, размещаются по адресу в сети Интернет: www.pasp.ru.

75. Использование каналов связи ОВЧ, приведенных в приложении N 6 к настоящим Обязательным постановлениям, для связи между береговыми корреспондентами не допускается.


IX. Сведения о границах морских районов А1 и А2 Глобальной морской системы связи при бедствии и для обеспечения безопасности


76. На акватории морского порча действуют морские районы А1 и А2 ГМССБ, информационно связанные с Морским спасательным координационным центром Санкт-Петербург.

77. Границей действия морского района А1 ГМССБ является дуга радиусом 150 морских миль, проведенная из Центра управления связью в городе Санкт-Петербург с координатами 59 е 53,00' северной широты и 30° 13,00' восточной долготы в западном направлении.

78. Связь в морском районе А2 ГМССБ обеспечивается комплексной работой береговых станций Санкт-Петербург, Горки, полуостров Каравалдайский с радиусом действия от 200 до 250 морских миль с центром в точке с координатами 59°59,00' северной широты и 29°07,00' восточной долготы.


X. Сведения о технических возможностях морского порча в части приема судов и о глубинах акватории морского порта


79. Морской порт принимает суда длиной до 320 метров, шириной до 50 метров и осадкой до 15 метров.

80. Сведения о технических возможностях морского порта в части приема судов приведены в приложении N 2 к настоящим Обязательным постановлениям.

81. Сведения о проходных осадках судов на акватории и у причалов морского порта доводятся капитаном морского порта до сведения мореплавателей ежегодно и при их изменении.


XI. Сведения о переработке опасных грузов


82. В морском порту допускается переработка опасных грузов классов 1 - 9 опасности Международной морской организации (далее - ИМО).

83. Опасные грузы классов 1 и 7 опасности ИМО допускаются к ввозу в морской порт только для перегрузки по прямому варианту: с автомобильного либо железнодорожного транспорта на судно; с судна на автомобильный либо железнодорожный транспорт.


XII. Сведения об организации плавания судов во льдах в морском порту


84. Начало и окончание периода ледокольной проводки судов на акватории морского порта и подходах к нему объявляется капитаном морского порта.

85. Для обеспечения ледокольной проводки судов в восточной части Финского залива создается штаб ледокольных проводок.

86. Информация о подходе судна к точке формирования каравана (далее - ТФК) передается за 72 часа и подтверждается за 24 часа до ожидаемого подхода к ТФК в соответствии с пунктом 22 настоящих Обязательных постановлений.

Время и порядок следования судов через лед, а также число проводимых одновременно судов определяются капитаном морского порта на 10.00 каждых суток и размещаются в сети Интернет по адресу: www.pasp.ru. При изменении ледовой обстановки и необходимости внесения изменений время и порядок следования судов через лед уточняется по состоянию на 20.00 текущих суток с последующим размещением в сети Интернет.

87. В зависимости от прогнозируемой ледовой обстановки на акватории морского порта, капитан морского порта устанавливает ограничения для судов по режиму ледового плавания в соответствии с приложением N 9 к настоящим Обязательным постановлениям и устанавливает местонахождение ТФК. Уведомление об ограничениях по ледовому плаванию и местонахождению ТФК размещается в сети Интернет по адресу: www.pasp.ru не позднее, чем за 14 суток до предполагаемой даты введения ограничений по ледовому плаванию и местонахождению ТФК.

Ограничения по режиму ледового плавания, указанные в приложении N 9 к настоящим Обязательным постановлениям, не применяются к судам валовой вместимостью более 20000 в возрасте не старше 15 лет и соответствующим требованиям, установленным правилами Российского морского регистра судоходства в части возможности самостоятельного плавания во льдах и плавания во льдах под проводкой ледокола. В этом случае применяются ограничения по режиму ледового плавания, установленные правилами Российского морского регистра судоходства для таких судов.

88. Суда, следующие в морской порт, подходят к ТФК с использованием рекомендаций РСУДС. Суда, не имеющие возможности следовать в ТФК самостоятельно, по заявке судовладельца (капитана судна) обеспечиваются ледокольной проводкой. Судно для следования в морской порт или из морского порта в период ледокольной проводки судов должно иметь возможность ручного управления главным двигателем.

89. Ледокольная проводка судов осуществляется линейными и портовыми ледоколами в составе каравана ледокольной проводки судов. В случае невозможности следования в составе каравана ледокольной проводки судов судно может запросить индивидуальную ледокольную проводку, которая осуществляется при наличии ледоколов, свободных от ледокольной проводки караванов.

90. Формирование каравана осуществляется капитаном морского порта в соответствии с пунктом 86 настоящих Обязательных постановлений, исходя из:

времени подхода судна к ТФК;
времени поступления заявки на заход в морской порт или выход из морского порта;
очередности движения судов, установленной Общими правилами; ограничений для судов по режиму ледового плавания.

С подходом к ТФК судно устанавливает радиосвязь с ледоколом и действует в соответствии с его указаниями. При необходимости помощь в установлении радиосвязи судна с ледоколом оказывает РСУДС.

91. С учетом фактической ледовой обстановки на подходах к морскому порту и на акватории морского порта и технических характеристик судов, суда могут следовать с использованием рекомендаций РСУДС по маршруту самостоятельно.

Суда, следующие самостоятельно, при прохождении контрольных точек и по запросу обязаны информировать РСУДС о ледовой обстановке на маршруте движения.

92. Суда, включенные в состав каравана ледокольной проводки судов, по команде ледокола, осуществляющего ледокольную проводку, переходят на каналы связи ОВЧ, указанные ледоколом.

93. Околка судов разрешается только ледоколом.

94. Запасы топлива, продовольствия и воды на судне должны обеспечить автономность судна не менее чем на 14 суток с момента подхода судна к ТФК для захода судна в морской порт. При нахождении судна в районе ледокольной проводки судов более чем 14 суток с момента подхода судна к ТФК капитан морского порта предпринимает неотложные меры по проводке судна в морской порт.


XIII. Сведения о передаче информации капитанами судов, находящихся в морском порту, при возникновении угрозы актов незаконного вмешательства в морском порту


95. При возникновении угрозы акта незаконного вмешательства в морском порту капитан судна либо лицо командного состава, ответственное за охрану судна, незамедлительно информируют об этом должностное лицо портового средства, ответственное за охрану, а также капитана морского порта.

96. Капитану морского порта предоставляется информация об уровне охраны портовых средств и об уровне охраны судов, находящихся в морском порту, а также о любых изменениях в их уровнях охраны.

97. Оповещения о возникновении угрозы актов незаконного вмешательства в морском порту и об изменении уровня охраны судна, а также подтверждение получения указанных оповещений осуществляется незамедлительно с момента возникновения указанных в оповещениях обстоятельств на каналах связи ОВЧ.

98. Обо всех происшествиях, связанных с обнаружением подозрительных предметов или взрывных устройств, о признаках подготовки и проведении актов незаконного вмешательства, фактах незаконного проникновения на суда, при получении какой-либо информации о подготовке террористических актов, а также обо всех нарушениях установленного порядка или подозрительных лицах в морском порту капитаны судов, находящихся в морском порту, незамедлительно информируют капитана морского порта, должностное лицо портового средства, ответственное за охрану, на рабочих каналах связи ОВЧ, а также дополнительными средствами связи, которые доводятся до сведения заинтересованных лиц капитаном морского порта.


XIV. Сведения о передаче навигационной и гидрометеорологической информации капитанам судов, находящихся в морском порту


99. Сведения о расписании передач радиоцентра Глобальной морской системы связи при бедствии и для обеспечения безопасности приведены в приложении N 7 к настоящим Обязательным постановлениям. Радиоцентр ГМССБ передает гидрометеорологические, ледовые и навигационные предупреждения.

100. Капитан морского порта на 14 канале связи ОВЧ осуществляет передачу судам:

метеорологической информации и предупреждений; информации о состоянии средств навигационного оборудования; сведений о режиме работы (изменениях в режиме работы) гидротехнических сооружений;
информации о допустимых осадках судов;
информации об ограничении судоходства на акватории морского порта; информации о факторах, затрудняющих движение судов.

101. При получении особо важных сообщений и штормовых предупреждений суда подтверждают получение таких сообщений и предупреждений.


Приложение N 4
 к Обязательным постановлениям (пп. 16, 50)

Сведения о якорных стоянках морского порта

На внешнем рейде:

Якорная стоянка N 10 ограничена прямыми линиями, соединяющими по порядку точки с координатами:

N 1 60°00,00' северной широты и 028°26,00' восточной долготы;
N 2 60°02,00' северной широты и 028°26,00' восточной долготы;
N 3 60°02,00' северной широты и 028°30,00' восточной долготы;
N 4 60°00,00' северной широты и 028°30,00' восточной долготы.
Наименьшая глубина 15 метров, грунт - мелкий песок.

Якорная стоянка N 12 ограничена прямыми линиями, соединяющими по порядку точки с координатами:
N 1 59°47,80' северной широты и 028° 11,50' восточной долготы;
N 2 59°47,80' северной широты и 028° 13,80'восточной долготы;
N 3 59°45,40' северной широты и 028° 15,60' восточной долготы;
N 4 59°45,40' северной широты и 028° 13,30' восточной долготы.
Наименьшая глубина 11,4 метра, грунт - глина, ил, галька.

На внутреннем рейде:

Якорная стоянка N 11 ограничена прямыми линиями, соединяющими по порядку точки с координатами:
N 1 59°46,95' северной широты и 028°24,30' восточной долготы;
N 2 59°46,95' северной широты и 028°25,50' восточной долготы;
N 3 59°46,10' северной широты и 028°25,50' восточной долготы;
N 4 59°46,40' северной широты и 028°24,30' восточной долготы.
Наименьшая глубина 26 метров, грунт - глина, песок.

Якорная стоянка в районе Усть-Лужского осевого буя ограничена прямыми линиями, соединяющими по порядку точки с координатами:

N 1 59°41,90' северной широты и 028° 19,10' восточной долготы;
N 2 59°41,90' северной широты и 028°20,00' восточной долготы;
N 3 59°41,55' северной широты и 028°20,00' восточной долготы;
N 4 59°41,55' северной широты и 028° 19,10' восточной долготы.
Наименьшая глубиной 7,2 метра, грунт - глина, мелкий песок.


Приложение N 5
 к Обязательным постановлениям (п. 17)

Сведения о районах морского порта и районах повышенной осторожности плавания

Район морского порта "Новая гавань" расположен в районе новой гавани "Ручьи". Предназначен для обработки судов типа Ро-Ро и контейнеровозов с осадкой до 7,35 метра.

Северный район морского порта расположен от устья реки Хаболовка на Север до терминала перевалки удобрений. Предназначен для обработки судов с осадкой до 15 метров, танкеров, перевозящих сырую нефть наливом, нефтепродукты наливом, дедвейтом до 150 000 тонн, балкеров дедвейтом до 100 000 тонн, судов, перевозящих генеральные и специализированные грузы.

Южный район морского порта расположен от терминала сжиженных углеводородных газов до базы портового флота в устье реки Хаболовка. Предназначен для обработки судов с осадкой до 11,2 метра, контейнеровозов, судов типа Ро-Ро, судов для перевозки генеральных грузов, грузопассажирских и грузовых железнодорожных паромов и судов-газовозов.

Речной район морского порта - район от устья реки Луги до автомобильного моста, предназначен для грузовых судов длиной до 128 метров, с осадкой до 5,4 метров, включает в себя терминалы по обработке генеральных грузов, производственные причалы Усть-Лужской судоверфи, Усть-Лужского рыбокомбината, отстойные причалы судов портового флота.

Автомобильно-железнодорожный паромный комплекс (далее - АЖПК) расположен в южной части морского порта Усть-Луга и является составной частью "комбинированного многоцелевого грузопассажирского автомобильно-железнодорожного паромного комплекса "Усть-Луга - Балтийск - порты Германии". Предназначен для приема и обработки железнодорожных паромов, автомобильных паромов и судов типа Ро-Ро. АЖПК включает в себя паромный пирс, морской устой, береговой устой, внутренние железнодорожные пути, переходной участок и подъемно-переходной мост, а также системы, обеспечивающие функционирование АЖПК.

Район N 354 повышенной осторожности плавания ограничен прямыми линиями, соединяющими по порядку точки с координатами: 60°01,87' северной широты и 028°35,30' восточной долготы; 60°03,49' северной широты и 028°35,40' восточной долготы; 60°03,40' северной широты и 028°38,60' восточной долготы; 60°01,81' северной широты и 028°38,40' восточной долготы.Район N 355 повышенной осторожности плавания ограничен прямыми линиями, соединяющими по порядку точки с координатами: 59°44,56' северной широты и 028°23,74' восточной долготы; 59°45,38' северной широты и 028°22,86' восточной долготы; 59°45,49' северной широты и 028°23,0Т восточной долготы; 59°45,64' северной широты и 028°23,70" восточной долготы; 59°45,53' северной широты и 028°24,85' восточной долготы; 59°45,05' северной широты и 028°25,15' восточной долготы; 59°44,82' северной широты и 028°24,83' восточной долготы; 59°44,45' северной широты и 028°23,93' восточной долготы.

Район N 356 повышенной осторожности плавания ограничен прямыми линиями, соединяющими по порядку точки с координатами:

60°08,38' северной широты и 028°02,80' восточной долготы; 60° 10,30' северной широты и 028°03,78' восточной долготы; 60°09,82' северной широты и 028°07,57' восточной долготы; 60°07,89' северной широты и 028°06,58' восточной долготы.


Приложение N 8
 к Обязательным постановлениям (п. 20)

Сведения о районах обязательной лоцманской проводки судов в морском порту и на подходах к нему

Районы обязательной лоцманской проводки судов в морском порту и на подходах к нему:

Район N 1 включает в себя границы акватории морского порта.

Район N 2 ограничен прямыми линиями, соединяющими по порядку точки с координатами:

N 1 59°56,44' северной широты и 028°33,93' восточной долготы; N 2 59°56,20' северной широты и 028°35,46' восточной долготы; N 3 59°50,46' северной широты и 028°26,90' восточной долготы; N 4 59°50,50' северной широты и 028°26,8Г восточной долготы; N 5 59°48,20' северной широты и 028°25,90' восточной долготы; N 6 59°48,19' северной широты и 028°25,36' восточной долготы; N 7 59°47,10' северной широты и 028°24,25' восточной долготы; N 8 59°51,00' северной широты и 028°25,80! восточной долготы; N 9 59°51,03' северной широты и 028°25,75' восточной долготы. 

Поделиться
Рассылка свежих документов номера
Подписаться