13.05.2013 23:43
    Поделиться

    Небольшие города развивают строительство торговых центров

    Малые города обзаводятся собственными торговыми центрами
    Торговые центры приходят в небольшие региональные города. Уже 300 тыс. кв. метров новых торговых площадей появилось за первый квартал в России. В столице такой объем ТЦ может появиться только по итогам всего 2013 года. Таковы данные последнего исследования компании Jones Lang LaSalle.

    Эксперты отмечают, что девелоперы продолжают расширять географию своего присутствия и развивать региональные проекты. Об этом свидетельствует тот факт, что 66% торговых площадей, запланированных к вводу в 2013-2014 годах, приходится на региональные города (исключая Московскую область). Более того, 46% заявленных торговых центров должны появиться в городах с населением менее миллиона человек.

    "Ритейлеры продолжают анонсировать активные планы регионального развития, - говорит начальник департамента торговых помещений компании Jones Lang LaSalle Татьяна Ключинская. - Если еще несколько лет назад торговые сети нерешительно шли на экспансию, то сейчас именно регионы, в том числе и небольшие города, становятся приоритетом для многих брендов".

    "Три-четыре года назад никто не предполагал, что рынок торговой недвижимости, преодолев негативные последствия рецессии, начнет новый этап стремительного и качественного развития", - отмечает партнер, региональный директор по торговой недвижимости в России и СНГ компании KnightFrank Сергей Гипш.

    Поделиться