Эксперты отмечают, что девелоперы продолжают расширять географию своего присутствия и развивать региональные проекты. Об этом свидетельствует тот факт, что 66% торговых площадей, запланированных к вводу в 2013-2014 годах, приходится на региональные города (исключая Московскую область). Более того, 46% заявленных торговых центров должны появиться в городах с населением менее миллиона человек.
"Ритейлеры продолжают анонсировать активные планы регионального развития, - говорит начальник департамента торговых помещений компании Jones Lang LaSalle Татьяна Ключинская. - Если еще несколько лет назад торговые сети нерешительно шли на экспансию, то сейчас именно регионы, в том числе и небольшие города, становятся приоритетом для многих брендов".
"Три-четыре года назад никто не предполагал, что рынок торговой недвижимости, преодолев негативные последствия рецессии, начнет новый этап стремительного и качественного развития", - отмечает партнер, региональный директор по торговой недвижимости в России и СНГ компании KnightFrank Сергей Гипш.