23.05.2013 06:48
    Поделиться

    В Тюмени заработал сайт для контроля над коммунальщиками

    В Тюмени запустили информационный портал, который позволит жителям в режиме онлайн контролировать работу коммунальных служб, а также высказывать свои замечания и пожелания по благоустройству города.

    По словам муниципальных чиновников, одна из основных задач нового интернет-ресурса - максимально оперативно и полно информировать горожан обо всех реализуемых программах, главным образом ремонтных. Сейчас на сайте содержится информация о 1700 объектах. Все они обозначены в электронном атласе. Найдя на карте свой дом, можно узнать, какая работа и в какие сроки будет проводиться в твоем дворе или подъезде, какой именно проект благоустройства согласован с жителями, кто является ответственным за проведение этой работы.

    Если те или иные мероприятия были запланированы на март, а на дворе уже май, и ничего не делается или делается спустя рукава, смело можно жаловаться. Впрочем, поводы для этого населению, возможно, уже дали. На портале выставлена информация о ремонтных работах, проведенных с 2010 года. Во многих случаях эти сведения сопровождаются фотоснимками.

    Кстати, пожаловаться или высказать касающиеся жилищно-коммунального хозяйства замечания или предложения можно прямо на сайте. При этом городские власти обещают максимально быстро реагировать на вопросы тюменцев - предоставлять официальные ответы в течение восьми дней. Что очень важно, вся информация будет общедоступной, а дискуссия - публичной. Это позволит выстроить корректные отношения между сторонами.

    Портал также поможет горожанам быстро сориентироваться, куда следует обращаться в экстренных ситуациях. К каждой многоэтажке на сайте "прикреплена" очень важная для ее жителей информация: адреса и телефоны управляющей компании, депутата, участкового, квартального, ближайшей поликлиники. Здесь же граждан будут оперативно оповещать о планируемых и экстренных отключениях воды, тепла, электричества.

    Новый интернет-ресурс, как и ожидали его создатели, оказался очень востребованным. Только за первые пять дней на сайте зарегистрировалось почти полтысячи тюменцев. Замечания уже поступают. Жители сетуют на отсутствие мусорных контейнеров, сообщают о брошенных во дворах автомобилях, причем во многих случаях выкладывают фотоподтверждение.

    Все эти сигналы с мест уже в работе. Городские власти надеются, что портал позволит увеличить количество контактов с горожанами и в будущем станет основным инструментом обратной связи.

    Поделиться