Сайт британской газеты The Guardian переходит с национального домена на международный .com.
Новый формат интернет-версии СМИ объясняется его растущей популярностью не только среди жителей Великобритании, но и во всем мире. Как сообщает издание, за последние пять лет число уникальных посетителей веб-сайта газеты выросло с 20 до 80 миллионов, из них британцы составляют всего треть аудитории.
Запустить сайт нового формата theguardian.com планируется "в течении этого года". Под единым доменом объединятся все существующие версии сайтов The Guardian - основная guardian.co.uk, его мобильная версия, а также американская и готовящаяся к запуску австралийская интернет-версии издания.
"Это, возможно, небольшое URL-изменение, но оно значимо для The Guardian," - сообщила в официальном блоге глава цифрового управления Таня Кордрей. По ее словам, эти перемены отражают эволюцию национального издания до уровня мирового, которое может соперничать с международными медийными брендами.
По версии аналитиков Searchmetrics, сейчас интернет-версия The Guardian входит в топ-десять сайтов поисковика Google, которые используются для получения новостей.