Новости

29.05.2013 00:27
Рубрика: Экономика

Двери закрываются

Общественный транспорт: ежедневная пытка или возможность для саморазвития?
Среди моих знакомых нет ни одного, кто бы любил поездки на общественном транспорте. На личном авто - еще куда ни шло, однако, сами понимаете, автомобилями владеют далеко не все, да и легендарность московских пробок вовсе не вымышленная.

Метро или, скажем, подмосковные электрички не имеют обыкновения простаивать в автомобильных заторах, что естественно. Но вот процесс передвижения на них, особенно в условиях "часов пик" порой напоминает испытания из "Последнего героя". Основная концепция поведения на первый взгляд проста: стараться сохранять максимальную проворность, дабы в доли секунды в озверевшей толпе суметь удачно разместиться, при этом стоически переносить все толчки чужими локтями и ногами, одновременно контролируя безопасность своих карманов и сумок. Но должна признаться, подобное мастерство вырабатывается лишь спустя годы регулярных тренировок.

На первом этапе вы должны научиться грамотно размещать свой корпус в пространстве и особенно это касается ног, дабы очередное лицо пенсионного возраста не водрузило свою извечную тележку на ваши новые замшевые ботинки. Однажды мы были свидетелями, как в знойной, летней электричке бабуля, желая передохнуть от тяжкой ноши, определила ящик с садовой рассадой мужчине на плечо. Аргументы человека о чистой рубашке были признаны несостоятельными и отметены.

Второе главное умение, которое вам потребуется для успешного прохождения транспортного испытания - это "бдительность". Буквально на днях, в набитом вагоне метро, у меня, витавшей в мечтах о поездке в Грецию и углубленной в музыку из наушников, открыли сумку и вытащили телефон.

И, наконец, третий навык - это навык грамотной коммуникации. Транспорт - это сотни, тысячи людей. Но у пары из них по поводу вас непременно возникнет некоторое мнение, как правило, не очень лестное, которым они радостно поспешат с вами поделиться. Воспринимайте это как редкую возможность узнать много интересного о своей личности, а также обогатить свой духовный багаж новым опытом, а лексикон - новыми терминами и понятиями. Самим в такой диалог лучше не вступать. И тем более не провоцировать его. Но если очень хочется, то можно.

Несмотря на все эти, казалось бы, нестерпимые недостатки общественного транспорта, имеется и небольшой, но приятный бонус. Если вдруг вам срочно понадобятся "вакуумные ушки", карандаши-пятновыводители, наручные часы рублей за 400, то эти и многие другие необходимые в хозяйстве вещи вы сможете приобрести только в поездах пригородных маршрутов московской железной дороги!

Так что не летайте самолетами. Продайте автомобиль и купите, наконец, жене шубу. Воспитать характер, натренировать тело и обогатить свой жизненный опыт возможно только в общественном транспорте.

Экономика Транспорт Общественный транспорт Общество Соцсфера