Судить об этом можно было по напряженности движения на велодорожках. На чем здесь народ теперь не катается! На веломобилях и электрокарах, скейтах и роликах... Но больше всего все-таки велосипедистов. С группой любителей крутить педали разговорился приехавший в парк посмотреть, как отдыхают москвичи, мэр столицы Сергей Собянин.
Градоначальник интересовался, как ребята оценивают самые свежие начинания правительства. Предложений у велосипедистов оказалось немало. Одно из них - размещать велопарковки по соседству с перехватывающими автопарковками, чтобы, оставив машину, дальше можно было передвигаться по городу на велике. Собянин принял его безоговорочно: "Где скажете, там и поставим. Велопарковки мобильны, переставить их большого труда не составит".
Следующее предложение - сделать перевозку велосипедов в пригородных электричках бесплатной ( сейчас они считаются багажом и требуют оплаты). Заммэра Москвы Максим Ликсутов в ближайший четверг-пятницу пообещал обсудить с руководством Московской железной дороги. Его сообщение, что в первые же часы работы велопроката 500 москвичей зарегистрировались на портале velo.mos.ru и еще утром разобрали половину из 1000 имеющихся велосипедов, мэра порадовало и озадачило: "Так скоро у нас дефицит возникнет?" "У правительства Москвы уже есть общественный договор с велосообществом о том, какие следующие шаги нужно предпринять, чтобы как можно больше людей влилось в его ряды, - успокоил Ликсутов. - Мы уже считаем, где и сколько нужно новых пунктов велопроката, велодорожек и прочей инфраструктуры создать в 2014 году и даже в 2015- м".