Власти города опасаются, что два пожара, случившихся в городе на прошлой неделе, были ни чем иным нежели "оком за око и зубом за зуб", то бишь мстительным ответом на зверское убийство армейского барабанщика Ли Ригби в лондонском районе Вулич.
В минувшую среду на севере Лондона случился пожар в Исламском общинном центре "Ар - Рахма". В субботу на юге британской столицы, в районе Чизлхерст, загорелась школа-интернат " Дарул- Улум". К счастью, в обоих случаях обошлось без жертв. Пожары были быстро локализованы, а учащиеся и персонал своевременно эвакуированы. Однако версия самовозгораний к данным инцидентам явно не подходила - было очевидно, что речь идет о поджогах. Так на стене Исламского центра полицейские нашли аббревиатуру EDL, расшифровывающуюся как Лига английской обороны (EnglishDefenceLeague). Организация, стоящая за этим титулом, является откровенным противником иммиграции и "исламизации" Британии. Что касается загоревшейся школы-интерната, то камеры наружного наблюдения зафиксировали проникновение на его территорию посторонних. В понедельник стало известно, что по подозрению в организации поджога в школе были арестованы четверо молодых людей.
Скотленд Ярд объявил, что во всех районах Лондона, "в местах, сопряженных с риском", будут отныне находиться усиленные полицейские патрули. На объектах, рассматриваемых как "наиболее уязвимые", будет установлено круглосуточное дежурство полиции. Иными словами, никто в Лондоне не готов сегодня исключить, что случившиеся поджоги не являются началом агрессивной антиисламской акции со стороны как экстремистских группировок, так и самодеятельных индивидуалов. Что очевидно не способствует мирному и нормальному настроению британской столицы. Здешние исламские организации пребывают в понятной тревоге и ожидают от властей города адекватных действий. Власти, в свою очередь, взывают к горожанам не поддаваться на провокации экстремистов, пытающихся своими действиями развязать межобщинную вражду и междуусобицу в Лондоне. Катастрофические последствия "стенки", идущей на "стенку", Британия не хотела бы увидеть даже в самом кошмарном сне.