10.06.2013 23:41
    Поделиться

    Индустрия детских товаров получит государственную поддержку

    Минпромторг в этом году разработает подпрограмму "Развитие индустрии детских товаров", заявил министр промышленности и торговли Денис Мантуров на заседании правительства РФ в рамках обсуждения "Стратегии развития индустрии детских товаров на период до 2020 года". В результате реализации этой стратегии доля отечественных производителей на российском рынке детских товаров должна вырасти до 45% с нынешних 22%, а цены - снизиться как минимум на 15%. По оценкам экспертов, планы вполне осуществимы.

    Подпрограмма - это первый шаг после утверждения "Стратегии развития индустрии детских товаров на период до 2020 года. "За четыре месяца подготовили саму стратегию, и также оперативно подготовим все мероприятия, которые будут включены в подпрограмму, которая будет внесена на рассмотрение правительства", - добавил Денис Мантуров.

    "Это будет первый документ, в котором будут системно изложены меры государственной поддержки предприятиям индустрии детских товаров", - подчеркнула президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров Антонина Цицулина. - А проблем у индустрии достаточно. В первую очередь, это преодоление технологической отсталости и наращивание инновационной составляющей, а также административные барьеры, которые в ходе реализации Стратегии будут существенно минимизированы".

    Согласно исследованиям потребительских предпочтений на рынке детских товаров, 85% опрошенных мам считают, что российская марка должна производиться в России. Вектор, заложенный в Стратегии, соответствует ожиданиям потребителей: планируется, что по итогам реализации Стратегии доля отечественных товаров для детей на рынке увеличится почти в два раза.

    "Требуется государственное участие в создании благоприятных условий развития для добросовестных участников рынка, - говорит вице-президент по коммерции компании "Мир детства" Роман Хацько. - Необходима общероссийская PR-кампания, поддерживающая потребление российских товаров для детей и продвижение российских брендов. Также необходимы длинные и дешевые инвестиционные кредиты, цивилизованные правила на рынке, делающие невозможным процветание "серых" поставок и схем ухода от налогообложения, заслон контрафактной продукции".

    Поделиться