Торжественная церемония запуска прошла в понедельник в Москве. Посол Китая в России Ли Хуэй рассказал, что речь идет о "крупном и тщательно подготовленном тематическом проекте, который послужит импульсом для повышения интереса к Китаю российских туристов". По его словам, отношения между нашими странами переживают наилучший в истории период активности.
В течение 100 дней ведущие телеканалы и интернет-порталы России будут транслировать
100 видеороликов о привлекательных для путешественников городах Китая, а 100 статей и фоторепортажей о самых знаменитых туристических достопримечательностях Поднебесной появятся в российских печатных и электронных СМИ.
В свою очередь посетивший церемонию открытия глава Ростуризма Александр Радьков напомнил, что в прошлом году с успехом прошел Год российского туризма в Китае. В рамках акции "Здравствуй, Россия" состоялось около двухсот мероприятий, которые многим запомнились. После этого число китайских туристов выросло почти на 50 процентов. Туристический поток из Поднебесной достиг 3 миллионов человек - это второй показатель среди иностранцев, приезжающих к нам. Теперь стоит амбициозная задача: довести эту цифру до 5 миллионов к 2015 году.