19.06.2013 23:18
    Поделиться

    В Алтайском реготделении ФСС подвели итоги мониторинга качества госуслуг

    В Алтайском региональном отделении фонда подведены первые итоги мониторинга качества предоставляемых гражданам государственных услуг.

    За истекший месяц на вопросы ответило более 600 человек.

    Анализ поступивших анкет показывает, что большинство людей устраивает график работы регионального отделения и его подразделений - при приеме они не сталкивались с очередями, устраивает их и отношение сотрудников. Однако не обошлось и без замечаний, которые касались качества поставляемых средств реабилитации. - Все замечания не только принимаются к сведению, но и по возможности оперативно исправляются, - отмечают специалисты Алтайского регионального отделения.

    Анкетирование продлится до конца года. Министерство труда и социальной защиты ставит перед Фондом социального страхования РФ задачу довести степень удовлетворенности качеством госуслуг к началу 2014 года до семидесяти процентов.

    Заполнить анкеты можно в филиалах регионального отделения, на Барнаульском протезно-ортопедическом предприятии, в общественных организациях инвалидов, учреждениях МСЭ, а также в электронном виде на сайте отделения.

    http://r22.fss.ru  тел. (3852) 291-604

    Поделиться