Когда Кристина была еще ребенком, родители не сомневались, что ее ждет большое будущее. Она росла сообразительным и целеустремленным ребенком, любила учиться. После окончания школы поступила на психологический факультет Национального университета Ла-Платы. В студенческие годы у Кристины появилась мечта стать политиком. Тогда каждая молодая девушка грезила историей Эвиты, жены аргентинского президента Хуана Перона, которая была любимицей всей нации. Юная Кристина не была исключением. Она мечтала повторить судьбу легендарной женщины и стать любимицей нации. Реализовать мечту ей помог Нестор Киршнер, с которым она познакомилась, вступив в перонистскую партию. С тех пор пара была неразлучна. Они стали своеобразным тандемом, целью которого было покорить политический олимп Аргентины.
Лидером тандема всегда был мужчина. Кристине же на протяжении многих лет играла второстепенную роль. Было ясно, что в семье и муж, и жена не смогут строить политическую карьеру одновременно. И Кристине пришлось наступить на горло своим амбициям. К тому же в патриархальной и католической стране, чтобы получить власть, недостаточно быть просто талантливым и успешным политиком. В первую очередь надо подавать пример счастливой и крепкой семьи. И сеньоре де Киршнер не осталось ничего иного, как растить детей и поддерживать во всем мужа.
Привыкшая к перфекционизму во всем Кристина, и с этой ролью справлялась безукоризненно. Она никогда не жаловалась на свое положение. Она не проронила ни слова даже когда журналисты опубликовали признания любовниц ее мужа Нестора Киршнера. Она терпеливо ждала возможности взять реванш. Такая возможность появилась в 2007 году, когда муж фактически уступил ей место главы государства, заявив, что из одной семьи может быть только один кандидат в президенты. С помощью поддержки Нестора Кристина одержала уверенную победу на президентских выборах. Семейство Киршнер надолго поселилось в Розовом доме - официальной резиденции аргентинского президента.
Впрочем, недоброжелатели не уставали бросать в адрес Кристины колкие замечания. Ее до сих пор называют и "жалким подобием Эвы Перон", "президентом, получившим свой пост через постель" и даже "рогатой женой". А после того, как Кристина поставила семью на второе место, отдав предпочтение политике, журналисты называли ее не иначе как "бунтующей дамой". Многие аргентинцы также неодобрительно отнеслись к новому увлечению сеньоры де Киршнер, они не могли смириться с тем, что ради карьеры женщина пожертвовала семьей. Но Киршнер спокойно парировала, что у нее крепкая и счастливая семья, к тому же дети уже выросли и политика вовсе никого не обкрадывает. Она открыто заявила журналистам: "Когда уходит молодость, изменения неизбежны, неумолимы и, более того, желательны, потому что и мы сами хотим перемен".
Президентство стало для Кристины Киршнер вторым рождением. Ее невероятная жизненная энергия действительно пошла на пользу стране. А некоторые даже отмечают, что она заметно похорошела. Но вместе с тем не перестают повторять, что Кристина полностью копирует стиль, манеры и жесты легендарной Эвы Перон.
Успешная политическая карьера Кристины внесла интригу в президентскую компанию 2011 года. Политологи с нетерпением ждали соперничества мужа и жены Киршнер за президентское кресло. Но Нестор Киршнер неожиданно скончался. Для Кристины, которая несмотря ни на что оставалась любящей женой, это стало настоящим ударом. Но в политической карьере это только добавило ей очков. И принесло очередную победу на президентских выборах.
Кристина Киршнер уже вошла в историю Аргентины как первая женщина-президент. Тем не менее, "бунтующая дама" не останавливается на этом. Сейчас Аргентина находится в непростой ситуации, экономика переживает рецессию, остаются нерешенными социальные проблемы, открыт вопрос Мальвинских островов. Тем не менее, Кристина не опускает руки.
С железной хваткой она отстаивают программу национализацию крупных предприятий, занимает жесткую позицию в отношения с МВФ и ВТО и постепенно разгребает нерешенные социальные вопросы. А женственность, которая когда-то ставилась ей в упрек, как вредная для политика черта, стала ее коньком. Ведь именно ее элегантный стиль и очарование порой играют решающую роль в переговорах.
Поддержка Кристины Киршнер среди населения по-прежнему остается высокой. А современные молодые девушки теперь уже хотят подражать Кристине, которая в 60 лет остается не только энергичным и умелым политиком, но и элегантной и привлекательной женщиной. Сама же Кристина с непринужденностью иронизирует по поводу своего успеха: "У меня в жизни остались две страсти: политика и шоппинг".