Ошибки начинающих владельцев интернет-магазинов можно перечислять бесконечно: неудачно выбранные поставщики, бездумная трата денег, невнимание к законодательству. Организаторы семинара решили избавить предпринимателей от необходимости совершать собственные ошибки и познакомить их с негативной практикой на примерах. С помощью гуру IT-отрасли участники смогут узнать, что работает, а что - не работает в онлайн-бизнесе.
В программе заявлены темы, которые наиболее интересны руководителям интернет-компаний: стратегия и работа с подрядчиком, технологическое оснащение, способы приема платежей, юридическое сопровождение, логистика, привлечение и удержание покупателей.
"Мы третий год проводим цикл региональных семинаров "Формула сайта", которые ориентированы на тех, кто хочет разбираться в современных технологиях. Более 80 городов в СНГ, более 16 тысяч человек уже стали участниками предыдущих семинаров. В этот раз мы обещаем представить не просто доклады о том, как создать интернет-ресурс, мы расскажем о "внеинтернетовских" реалиях таких проектов: логистике, общении с клиентами и многом другом. На семинар приглашены эксперты из различных областей, чтобы они рассказали о своем опыте, о том, как не совершать распространенные ошибки и как создать успешный интернет-проект", - рассказывает руководитель отдела партнерского маркетинга "1С-Битрикс" Светлана Ледвина. Предприниматели узнают, как выбрать подходящую бизнес-стратегию и технологическое оснащение, учесть все юридические аспекты работы в Интернете, организовать логистику и привлечь покупателей. Семинар будет интересен тем, кто отвечает за работу сайта.