В России открыт официальный интернет-магазин Apple

В России официально заработал фирменный интернет-магазин по продаже продуктов корпорации Apple.

В нем можно найти наиболее популярные устройства компании - смартфоны iPhone, планшеты iPad, ноутбуки MacBook, плееры iPod и так далее. Для заказа доступны как флагманские гаджеты, такие как iPhone 5 и iPad mini, так и устройства предыдущих поколений - например, iPhone 4 и 4S, а также iPad 2. "Привет, рунет", - говорится в объявлении, размещенном на главной странице магазина.

В настоящее время доставка заказов из Apple Store осуществляется только в пределах Москвы и области, а также в Санкт-Петербурге. В будущем воспользоваться услугами магазина смогут жители других городов России, говорят в Apple - не исключено, что к сотрудничеству будут привлечены различные службы доставки. Доставка при заказе от 4 тысяч рублей осуществляется бесплатно, то есть, заказав практически любой гаджет, покупатель сможет на нее рассчитывать. Оплата производится при помощи кредитной или дебетовой карты, банковским переводом или наличными курьеру.

Что касается цен, то в среднем они немного выше, чем в некоторых крупных торговых сетях. Например, базовая модель планшета iPad mini с Wi-Fi и 16 гигабайтами памяти предлагается в Apple Store за 12990 рублей, в то время как в других магазинах гаджет продается по цене 11990-14790 рублей.

В свою очередь, iPad 2 (планшет предыдущего поколения), обойдется в официальном магазине в 14990 рублей за базовую версию. В Apple подчеркивают, что при небольшой разнице в цене фирменный магазин обеспечивает больше бонусов - например, возможность легко вернуть купленный продукт в течение 14 дней с курьером, скидки для студентов и так далее.

Помимо этого, в российском Apple Store доступна возможность сборки компьютеров Mac с учетом потребностей покупателя, а также предоставляется услуга нанесения гравировки на корпус гаджета (обычно это делается, когда iPhone или iPad преподносится кому-то в подарок). Также на продажу выставлены "чисто российские" аксессуары для смартфонов - например, чехлы, выполненные в цветах отечественного триколора, расписанные под гжель или украшенные изображением матрешек. В других странах такие чехлы не продаются.

Еще одной необычной и полезной функцией стали русскоязычные видеоконсультации, которые может получить любой посетитель магазина - в режиме онлайн ему расскажут об особенностях тех или иных устройств, ответят на вопросы, а когда покупатель получит свой новый гаджет, он снова сможет связаться с поддержкой в режиме видео, и ему помогут настроить iPhone или iPad в соответствии с личными предпочтениями - установить приложения, создать учетную запись в программе электронной почты и так далее. При желании потенциальный покупатель может также пообщаться в текстовом чате или заказать обратный звонок.