В основном москвичи довольны устранением преграды. "Проще стало сесть в трамвай, - говорили они нам. - Вот везде бы так". Даже около станции метро "Бабушкинская", где половина людей из забитого до отказа вагона вышла и столько же людей вошло, трамвай простоял на остановке всего 25 секунд. "А с турникетами по 5 минут стояли, ожидая своей очереди войти, - вспоминает местный житель Олег Симонов. - Теперь же по 50-100 человек успевают сесть в час пик, я как-то специально считал".
В результате от ВВЦ до конечной остановки в Медведково трамвай доезжает за полчаса. А раньше, утверждают старожилы, путь занимал 45-50 минут. Но, увы, "зайцев" все-таки снова стало больше. "Правда, достаточно специфичных, рассказывает контролер ГКУ "Организатор перевозок" Наталья. - Многие считают, что если у них есть билет в кошельке, этого достаточно, пробивать не обязательно". Впрочем, стоило пассажирам понять, что контролеры в трамвае бывают не от случая к случаю и работают на линии регулярно, как платить стали лучше. "Первые итоги эксперимента достаточно позитивны. Сборы в принципе сохранились на прежнем уровне, - подвел итог нашему рейду первый заместитель руководителя департамента транспорта Москвы Евгений Михайлов. - Окончательные выводы сделаем через полтора месяца".