Совокупный доход от работы ОТЛК к 2020 году составит 1,5-1,6 млрд долл. А общий объем инвестиций стран-участниц к тому времени в подвижной состав, вагонный парк и инфраструктуру достигнет 6,2 млрд долл. Капвложения намечены за счет собственных и заемных средств. Что касается ее структуры, ОТЛК учреждена как акционерное общество. В нем каждой стране может принадлежать 33% - равное количество акций.
Между тем именно на страны ТС, особенно на Россию и Беларусь, приходится наибольший объем грузового транзита и через страны экс-СССР и между ними (см. карту), причем эти перевозки будут расти. По данным пресс-службы Белорусской железной дороги, объем перевозок контейнеров в Беларуси и через нее к 2020 году увеличится в 4,5 раза, что повысит выручку от использования железнодорожной инфраструктуры в 4,6 раза. Но единых транспортных тарифов в ТС пока не будет. Об этом заявил министр по экономике и финансовой политике Евразийской экономической комиссии Тимур Сулейменов. Он пояснил "РБГ", что транспортно-экономические условия в странах ТС разные, "поэтому целесообразно унифицировать методологию перевозочных тарифов - определить, что будет включаться в их расчет".