Четверть россиян не знает о существовании электронного банкинга

Четверть россиян не знает о существовании электронного банкинга, свидетельствуют результаты всероссийского опроса Национального агентства финансовых исследований (НАФИ).

Лишь около трети россиян знают о дистанционных банковских сервисах. Наибольшая информированность наблюдается в самой молодой группе пользователей - от 18 до 24 лет: знаниями об электронном кошельке обладают 58% представителей молодежи, мобильном банке - 57%, а про интернет-банк информированы 46% молодых респондентов.

Однако, по словам вице-президента, директора по маркетингу банка "Тинькофф кредитные системы" Олега Анисимова, многие люди сегодня сразу начинают пользоваться мобильным банкингом как основным способом коммуникаций с кредитной организацией.

Основным каналом становится и интернет-банкинг. Среди его трендов эксперт назвал упрощение интерфейсов - они становятся более интуитивно понятными.

В то же время две трети россиян хорошо знают, что такое кредитная карта, а о том, что такое дебетовый пластик, осведомлен каждый второй. При этом о кредитных картах наиболее информированы россияне в возрасте от 25 до 34 лет - наиболее экономически активные граждане.