Игорь Сидоркевич родился 9 августа 1963 г. в ст. Белынковичи Костюковичского района Могилевской области Белорусской ССР. Окончил Военный институт физической культуры (1985), Северо-Западную академию государственной службы (2000), Академию Федеральной службы безопасности (2004). С 1985 по 2001 г. проходил военную службу на различных офицерских должностях в Вооруженных силах СССР и РФ. С 2001 по 2013 г. проходил службу в Федеральной службе безопасности России. Доктор педагогических наук, заслуженный мастер спорта СССР. Женат, имеет сына.
Широкую общественную известность Сидоркевич получил, возглавив еще в 1993 году Федерацию дзюдо Санкт-Петербурга, а затем став вице-президентом Федерации дзюдо России. При нем этот вид спорта в Северной столице получил динамичное развитие. В частности, Сидоркевич стал инициатором интересного физкультурно-образовательного движения ДРОЗД, которое расшифровывается: дети России образованны и здоровы. Сейчас это - серьезная организация, в которую входят и взрослые, и дети, президентом ее стал основатель - Игорь Сидоркевич.
Главное управление военной полиции минобороны было сформировано в 2011 году и предназначено для обеспечения укрепления правопорядка и воинской дисциплины. На военную полицию прежде всего возлагаются обязанности патрулирования и обеспечения охраны режимных объектов и безопасности дорожного движения. То есть с войск снимаются многие дополнительные функции: формирование патрулей, несение караульной службы, организации военной автоинспекции.
Возможно, функции военной полиции будут расширены. Также будет сформирована законодательная база, регламентирующая деятельность полицейских в военной форме. Стоит напомнить, что федеральный закон "О военной полиции" прошел все согласования, в том числе и в Госдуме, и был готов к подписанию в конце 2012 года.
Однако коррупционный скандал в военном ведомстве и увольнение министра обороны Анатолия Сердюкова, который, надо сказать, активно лоббировал создание военной полиции, затормозило принятие закона и само формирование нового правоохранительного органа.
Назначение на должность главного военного полицейского человека, который, как говорится, "из органов" и в то же время уже достаточно публичен, объективно пойдет на пользу военной полиции. Можно надеяться, что высшее руководство новой для нашей страны организации будет открытым для общественности и весьма компетентным в организации целого комплекса работ по усилению правопорядка в Вооруженных силах.