На скамье подсудимых единственный обвиняемый - Алексей Русаков. Судья Валентина Комарова, зачитывая приговор, подчеркнула, что Русаков признан виновным в ДТП, где погибли сразу два человека.
Роковая авария произошла в октябре прошлого года в Москве на пересечении проспекта Вернадского с улицей Лобачевского. Актриса Марина Голуб возвращалась после спектакля "Смертельный двигатель", который ставился в Театре Наций. Ее подвозил 44-летний таксист-частник Дмитрий Туркин. В обвинительном заключении сказано, что "Кадиллак" Русакова проехал перекресток и протаранил "Хендай", в котором находилась актриса. После этого в машины врезались автомобили "Киа" и "Лада". Голуб и водитель погибли на месте.
Суд установил, что Русаков превысил скорость, был невнимателен, грубо проигнорировал сигнал светофора, не остановился перед стоп-линией и продолжил опасное движение.
Виновник аварии с места происшествия скрылся. В ночь на 13 октября Русаков разместил в Интернете свое видеообращение, в котором признал, что именно он находился за рулем "Кадиллака". Весь текст обращения зачитывался по бумажке, и, по мнению экспертов, над его подготовкой хорошо поработали юристы. Оставление места автокатастрофы он объяснил тем, что находился в шоковом состоянии.
Нашли его только спустя трое суток. Для этого была проведена настоящая спецоперация. На квартире у его девушки нашли окровавленные бинты. Только с ее помощью удалось выманить Русакова из загородного поселка в Москву и задержать. Но установить спустя трое суток, был ли он пьян или трезв в момент аварии, уже не представлялось возможным. Ему было предъявлено обвинение по части 5 статьи 264 УК РФ - (нарушение Правил дорожного движения, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц).
Сам Русаков заявил полиции, что девушка только привезла ему деньги на станцию метро "Юго-Западная", до которой он якобы дошел пешком с места аварии. По его словам, он ехал на желтый сигнал светофора, а все остальные якобы слишком резко стартовали с места. Племянник таксиста Дмитрия Туркина, погибшего в аварии, предъявил Алексею Русакову иск о возмещении морального ущерба на миллион рублей. Суд приобщил иск к материалам дела.
Подсудимый заявил в суде, что обвинение ему непонятно. И виновным себя в последнем слове не признал.