"По исследованиям западных стран, наружная реклама находится на третьем месте среди причин аварийности, после GPS-навигаторов и мобильных телефонов, - подтверждает Андрей Войнов, директор по маркетингу независимой лаборатории ИНВИТРО. - К сожалению, очень мало рекламы органично вписывается в стиль городов, чаще владельцы рекламных конструкций стараются впихнуть их в любое видимое место в городе, поскольку плата городу за размещение очень быстро окупается при продаже поверхностей". Реклама украшает город, если она к месту и сделана со вкусом, полагает Алексей Кичатов, генеральный директор City Express: "Другой вопрос, что наружную рекламу нужно упорядочить, ее не должно быть там, где она действительно мешает, например, закрывает обзор на историко-архитектурные памятники".
"Единственный аспект маркетинга, который не может обойтись без наружной рекламы, - навигация потребителей. Довести покупателя от метро до магазина, указать ему правильный проезд к ресторану, сообщить, что в соседнем доме открылась химчистка - вот примеры навигационных решений, без которых розничный бизнес чувствовал бы себя гораздо хуже. Так что будущее "наружки" - в хорошей навигации", - резюмирует Войнов.