15.08.2013 23:00
    Поделиться

    Приказ об организации плановых проверок деятельности Федерального фонда обязательного медицинского страхования

    Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации (Минздрав России) от 13 июня 2013 г. N 376н г. Москва "Об организации плановых проверок деятельности Федерального фонда обязательного медицинского страхования"
    Дата подписания: 13.06.2013Опубликован: 15.08.2013
    Вступает в силу: 27.08.2013

    Зарегистрирован в Минюсте РФ 9 августа 2013 г.

    Регистрационный N 29331

    В соответствии с Типовым регламентом взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 2005 г. N 30 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 4, ст. 305; N 47, ст. 4933; 2007, N 43, ст. 5202; 2008, N 9, ст. 852; N 14, ст. 1413; 2009, N 12, ст. 1429; N 25, ст. 3060; N 41, ст. 4790; N 49 (ч. II), ст. 5970; 2010, N 22, ст. 2776; N 40, ст. 5072; 2011, N 34, ст. 4986; N 35, ст. 5092; 2012, N 37, ст. 4996; N 38, ст. 5102), и Уставом Федерального фонда обязательного медицинского страхования, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 29 июля 1998 г. N 857 (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 32, ст. 3902; 2004, N 51, ст. 5206; 2007, N 1 (ч. II), ст. 309; 2008, N 44, ст. 5087; 2009, N 26, ст. 3185; 2012, N 34, ст. 4749; 2013, N 6, ст. 559), приказываю:

    Утвердить прилагаемый Порядок организации плановых проверок деятельности Федерального фонда обязательного медицинского страхования.

    Министр В. Скворцова

    Порядок организации плановых проверок деятельности Федерального фонда обязательного медицинского страхования

    I. Общие положения

    1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Типовым регламентом взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 2005 г. N 30 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 4, ст. 305; N 47, ст. 4933; 2007, N43, ст. 5202; 2008, N 9, ст. 852; N 14, ст. 1413; 2009, N 12, ст. 1429; N 25, ст. 3060; N 41, ст. 4790; N 49 (ч. II), ст. 5970; 2010, N 22, ст. 2776; N 40, ст. 5072; 2011, N 34, ст. 4986; N 35, ст. 5092; 2012, N 37, ст. 4996; N 38, ст. 5102), и Уставом Федерального фонда обязательного медицинского страхования, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 29 июля 1998 г. N 857 (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 32, ст. 3902; 2004, N 51, ст. 5206; 2007, N 1 (ч. II), ст. 309; 2008, N 44, ст. 5087; 2009, N 26, ст. 3185; 2012, N 34, ст. 4749; 2013, N 6, ст. 559).

    II. Организация проверки

    2. Решение о проведении плановой проверки деятельности Федерального фонда обязательного медицинского страхования (далее - проверка) утверждается приказом Министра здравоохранения Российской Федерации (далее - Министр).

    3. Приказ о проведении проверки (далее - приказ) определяет:

    а) состав комиссии с указанием фамилий, имен и отчеств, а также должностей членов комиссии;

    б) дату начала и окончания проверки;

    в) перечень вопросов, подлежащих проверке.

    Копия приказа направляется в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования (далее - Федеральный фонд).

    4. Общая продолжительность проверки не может превышать 10 календарных дней.

    5. Перед началом проверки председатель и члены комиссии обязаны ознакомиться с:

    - нормативными правовыми актами Российской Федерации, регламентирующими деятельность Федерального фонда;

    - требованиями настоящего Порядка;

    - заключениями предыдущих проверок.

    III. Состав и полномочия комиссии при проведении проверки

    6. Комиссия состоит из федеральных государственных гражданских служащих Министерства здравоохранения Российской Федерации (далее - гражданские служащие).

    В состав комиссии входит не более четырех гражданских служащих, обладающих необходимыми знаниями и опытом.

    7. Председатель комиссии несет персональную ответственность за качество организации, подготовки и проведения проверки, объективность ее результатов, выводов и предложений.

    8. Председатель комиссии:

    а) координирует работу членов комиссии, организует взаимодействие и осуществляет контроль за действиями членов комиссии;

    б) оказывает членам комиссии методическую помощь по сбору, обобщению и анализу изучаемых в ходе проверки материалов;

    в) докладывает заместителю Министра, координирующему деятельность Федерального фонда, о выявленных недостатках и нарушениях в ходе проверки.

    9.Член комиссии имеет право:

    а) в установленном порядке знакомиться с документами, имеющими отношение к предмету проверки, приобщать в случае необходимости их или их копии к материалам проверки;

    б) получать необходимые для осуществления проверки документы;

    в) вносить по результатам проверки мотивированные предложения о совершенствовании деятельности Федерального фонда в части рассматриваемых проверкой вопросов.

    10. Член комиссии обязан:

    а) выполнять поручения председателя комиссии;

    б) принимать участие в подготовке итогового заключения;

    в) внимательно ознакомиться с содержанием итогового заключения о результатах проверки (далее - итоговое заключение) и, в случае согласия с содержанием, подписать его;

    г) соблюдать правила обращения с информацией, доступ к которой ограничен федеральными законами, обеспечивать сохранность материалов проверки, не разглашать сведения о ее результатах.

    IV. Оформление результатов проверки

    11. После завершения проверки председатель комиссии:

    а) проводит совещание с членами комиссии, на котором заслушивает их доклады и принимает заключения о результатах проверки;

    б) проводит совещание с участием руководства Федерального фонда, на котором подводит итоги проверки.

    12. Итоговое заключение подготавливается комиссией в течение 10 рабочих дней со дня окончания проверки.

    13. Итоговое заключение подписывают председатель и члены комиссии, участвовавшие в проверке.

    Председатель и члены комиссии несут ответственность за объективность изложенной в итоговом заключении информации, обоснованность выводов и предложений по результатам проверки.

    14. С итоговым заключением председатель комиссии обязан ознакомить председателя Федерального фонда в течение пяти рабочих дней со дня его подписания.

    В случае несогласия с содержащимися в итоговом заключении оценками, выводами и предложениями председатель Федерального фонда вправе представить в течение пяти рабочих дней председателю комиссии мотивированные возражения, которые подлежат приобщению к итоговому заключению.

    15. Итоговое заключение после подписания председателем, членами комиссии и ознакомления с ним председателя Федерального фонда докладывается заместителю Министра, координирующему деятельность Федерального фонда.

    Копия итогового заключения направляется председателю Федерального фонда.

    16. Председатель Федерального фонда в тридцатидневный срок после получения итогового заключения в случае, если по результатам проверки выявлены недостатки, организует работу по устранению выявленных недостатков и контролирует ход выполнения этой работы.

    17. Председатель Федерального фонда направляет отчет об устранении выявленных в ходе проверки недостатков в Министерство здравоохранения Российской Федерации.

    18. Все полученные при проведении проверки материалы (за исключением подлинников документов, которые должны быть возвращены в Федеральный фонд) формируются в соответствующее дело и подлежат хранению в Министерстве здравоохранения Российской Федерации в установленном порядке.

    Поделиться