Более половины россиян (65%) регулярно получают SMS-рассылки, около 2% получают рекламные звонки. А 9% опрошенных пользователей получают спам и в виде звонков, и в виде SMS-сообщений. Об этом стало ясно из опроса, проведенного ESET.
Только 24% никогда не сталкивались с мобильным спамом.
Спам шлют таксомоторные компании, салоны красоты, автосалоны, сервисы техобслуживания, рестораны т.д.
"Как правило, основные заказчики спама - это салоны красоты, магазины, клубы. Но они обычно официально покупают рекламу у операторов, рассказал "РГ" Егор Жебин, директор по развитию RUSBASE (Ex CEO Сlient24). - Чтобы отказаться от рекламных рассылок, достаточно позвонить сотовому оператору. Если речь о фишинговых рассылках, то главное правило - не переходить по подозрительным ссылкам, и не отправлять денег мошенникам".