04.09.2013 23:41
    Поделиться

    Продажа права на размещение рекламы принесли Москве 75 млрд рублей

    Москва продолжает наводить порядок в рекламном бизнесе. Даже невооруженным глазом заметно, как сократилось количество рекламных конструкций на улицах города. А недавно департамент СМИ и рекламы рассказал еще об одном новшестве - о результатах аукциона, на котором разыгрывалось право дальнейшего размещения наружной рекламы на улицах Москвы. Как признался глава департамента Владимир Черников, он и сам не ожидал, что торги принесут городу такую внушительную сумму - 75 млрд рублей. За предыдущее десятилетие столица заработала на рекламе всего 19 млрд рублей.

    - Напомню: за наведение порядка в рекламном оформлении города власти серьезно взялись в последние два года, до этого рекламные щиты зачастую устанавливались самовольно, - говорит Владимир Черников. - Число мест, занимаемых конструкциями, сократили на треть, а в центре - даже на 70%. В ближайшее время будет демонтировано еще 3,5 тыс. рекламных конструкций, а новые начнут появляться только там, где не будут мешать обзору водителей и где не испортят архитектурный облик улиц.

    Многих видов рекламных конструкций теперь не будет вообще. К примеру, исчезли навсегда безвкусные растяжки с улиц. Эксперты подсчитали, что объем рынка наружной рекламы в Москве - это 50% рынка всей страны. Получается, что каждая вторая рекламная конструкция в России находится в столице. Если бы рекламу так и не взяли под контроль, то она бы вскоре была повсюду. За последнее время 2 тыс. панно сняли со зданий, 28 тыс. вывесок - с заборов. С улиц убрали 2,5 тыс. растяжек.

    Примечательно, что на прошедшем аукционе были реализованы лишь 60% рекламных площадей города. Оставшаяся доля также уйдет с молотка на аукционе, который пройдет в ноябре.

    Поделиться