12 сентября в рамках второго Международного бизнес-саммита и форума "Будущее России", Нижегородский филиал ОАО "Первая грузовая компания" (ПГК) совместно с "Российской газетой" организовал круглый стол для клиентов и партнеров, посвященный услуге информационного обслуживания клиентов ПГК - системе SMaRT (Service Management for Rail Transportation - сервис-менеджмент для железнодорожных перевозок).
В ходе круглого стола директор Нижегородского филиала ПГК Тарас Залужный рассказал о преимуществах услуги и планах по ее дальнейшему развитию. Со стороны клиентов прозвучали предложения по усовершенствованию технических характеристик SMaRT, в частности, по изменению интерфейса системы.
Система информационного обслуживания клиентов SMaRТ, внедренная компанией в 2010 году, позволяет клиентам ПГК отслеживать в режиме реального времени местонахождение вагонов с грузом и операции, которые совершаются с вагонами. В ближайшем будущем SMaRT позволит получать документацию, заверенную электронной цифровой подписью. Кроме того, в компании прорабатывается вопрос ее совместимости с планшетными и мобильными устройствами.
Благодаря уникальным возможностям услуги число клиентов Нижегородского филиала ПГК, которые подключаются к SMaRT постоянно растет. В 2013 году системой воспользовались более 30 клиентов филиала ПГК.
В завершение мероприятия Тарас Залужный поблагодарил участников за высказанные пожелания и заверил их, что большинство идей найдут применение в доработанной версии SMaRT.