На Неделе Моды в Лондоне показали короткометражные fashion-фильмы

Короткометражный фильм в модной индустрии окончательно закрепился в статусе одного из наиболее современных и востребованных форм демонстрации дизайнерского творчества. В последние несколько лет бренды, которые стремятся создать более современный, динамичный имидж и привлечь глобальную аудиторию, все чаще и более целенаправленно используют видео, и модный фильм по праву может считаться особым жанром. Подтверждением этому послужил и вечер Fash/ON Film, посвященный фильму в моде, организованный Британским Модным Советом в рамках Лондонской Недели Моды.

На вечере были продемонстрированы шесть фильмов молодых дизайнеров, включая Eudon Choi, каждый с особой эстетикой и атмосферой. Целью вечера стало поощрение творческой взаимосвязи между модой и синематографом и демонстрация потенциала модного фильма как жанра.

Мода и кино, также как мода и музыка, идут рука об руку, и британская модная индустрия служит тому подтверждением. Многие из британских дизайнеров, от Alexander McQueen до Gareth Pugh, которые славятся любовью к экспериментаторству, давно начали осваивать жанр короткометражного фильма, а студия онлайн мастер-классов одного и самых знаменитых фото- и видеоинноваторов в сфере моды Ника Найта является одной из самых крупных платформ для творческой конвергенции. Отличительными чертами жанра являются коллажность, размытые сюжетные линии и импрессионистическая, фантасмагорическая атмосфера.

Короткометражный фильм в моде обладает рядом неоспоримых преимуществ для дизайнеров с точки зрения маркетинга. В отличие от статичной фотографии он дает более адекватное представление о том, как одежда выглядит в движении. В комбинации со звуковым рядом, видео позволяет создать более цельный образ и передать идею дизайнера. Данный жанр позволяет повысить узнаваемость брендов, так как фильмы обладают высоким потенциалом благодаря популярности сайтов социальных медиа YouTube и Vimeo и таким платформам, как Fashion Film Network на сайте Facebook.

Данный жанр, который быстро набирает популярность, в будущем станет необходимым элементом творческой и пиар-стратегии дизайнеров.