Напомним, что инцидент произошел на Дербеневской набережной. Водитель автомобиля "Ниссан" не пропустил "Бентли" и сопровождавший его "Мерседес Гелендваген", которые занимали полтора ряда. Они перекрыли движение "японки", и те, кто сидел внутри, вышли разобраться с "несговорчивым" водителем. Видеозапись дальнейшего, сделанная видеорегистратором проезжавшего мимо автомобиля, была опубликована в Интернете. Все происходило так. Сначала двое крупных мужчин довольно агрессивно наседали на третьего, не отличающегося атлетическим сложением. А затем начали его жестоко избивать. В это время еще один мужчина, привалившись на машину, лениво наблюдал за происходящим.
В видеозапись попали и номера "Мерседеса". Они, что называется, "блатные" - М 490 ММ 99.
Ролик тут же стал хитом. После чего глава столичной полиции Анатолий Якунин пообещал, что полиция разберется в этом деле. Участники конфликта были объявлены в розыск. А 8 сентября они сами добровольно явились в полицию вместе с адвокатом. Дебоширами оказались 28-летний Юрий Волков и 27-летний Роман Цепляев.
Последний на страничке в соцсетях разместил свою фотографию в майке с надписью ФСБ и утверждал, что служил в спецназе ГРУ. Предполагается, что участники избиения водителя являются охранниками известного с не самой лучшей стороны молодого бизнесмена Александра Ерхова. Хотя официально оба числятся безработными и на дознании утверждали, что они просто знакомые коммерсанта. Александр Ерхов, разъезжающий на "Бентли", также числится безработным. Кстати говоря, наблюдал за дракой именно он.
Полиция не стала возбуждать уголовное дело, и суд тогда приговорил Волкова и Цепляева к 12 суткам административного ареста за мелкое хулиганство. Освободили их 19 сентября. Однако прокуратура посчитала приговор слишком мягким и направила дело обратно в ОМВД по Даниловскому району Москвы.
На этот раз в полиции учли прокурорские поправки и возбудили уголовное дело по части 2 статьи 116 Уголовного кодекса за "побои из хулиганских побуждений". По ней подозреваемым грозит уже до двух лет лишения свободы.
Довольно странно себя в этом деле повел потерпевший. Он изначально не стал подавать в полицию заявление на своих обидчиков. Именно поэтому там и не могли возбудить уголовное дело. Более того, позже потерпевший принес заявление о том, что не имеет к обидчикам никаких претензий, мол, телесные повреждения были несущественными. Выглядит это довольно подозрительным. Не запугали ли его? Не заплатили ли ему?
Однако, как утверждают в прокуратуре, для возбуждения уголовного дела по части 2 статьи 116 УК заявления потерпевшего и не требуется.
Скорее всего, весь период расследования подозреваемые проведут на свободе.