07.10.2013 22:20
    Поделиться

    Законопроект Санкт-Петербурга "О бюджете Санкт-Петербурга на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов"

    Законопроект Санкт-Петербурга "О бюджете Санкт-Петербурга на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов"

    Статья 1

    1. Утвердить общий объем доходов бюджета Санкт-Петербурга:
    на 2014 год - в сумме 404 491 273,9 тыс. руб.;
    на 2015 год - в сумме 425 766 951,1 тыс. руб.;
    на 2016 год - в сумме 460 748 601,3 тыс. руб.

    2. Утвердить общий объем расходов бюджета Санкт-Петербурга:
    на 2014 год - в сумме 443 493 093,4 тыс. руб.;
    на 2015 год - в сумме 453 768 770,6 тыс. руб., в том числе условно утвержденные расходы в сумме 13 650 664,8 тыс. руб.;
    на 2016 год - в сумме 498 750 420,8 тыс. руб., в том числе условно утвержденные расходы в сумме 43 167 843,2 тыс. руб.

    3. Установить размер дефицита бюджета Санкт-Петербурга:
    на 2014 год - в сумме 39 001 819,5 тыс. руб.;
    на 2015 год - в сумме 28 001 819,5 тыс. руб.;
    на 2016 год - в сумме 38 001 819,5 тыс. руб.

    Статья 2

    Учесть в бюджете Санкт-Петербурга Доходы бюджета Санкт-Петербурга на 2014 год согласно приложению 1 и Доходы бюджета Санкт-Петербурга на плановый период 2015 и 2016 годов согласно приложению 2.

    Статья 3

    Утвердить Ведомственную структуру расходов бюджета Санкт-Петербурга на 2014 год согласно приложению 3 и Ведомственную структуру расходов бюджета Санкт-Петербурга на плановый период 2015 и 2016 годов согласно приложению 4.

    Статья 4

    Утвердить Распределение бюджетных ассигнований бюджета Санкт-Петербурга по разделам, подразделам, целевым статьям и группам видов расходов классификации расходов бюджета на 2014 год согласно приложению 5 и Распределение бюджетных ассигнований бюджета Санкт-Петербурга по разделам, подразделам, целевым статьям и группам видов расходов классификации расходов бюджета на плановый период 2015 и 2016 годов согласно приложению 6.

    Статья 5

    Утвердить общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств:
    на 2014 год - в сумме 21 933 270,1 тыс. руб.;
    на 2015 год - в сумме 23 395 775,5 тыс. руб.;
    на 2016 год - в сумме 25 369 312,0 тыс. руб.

    Статья 6

    Утвердить Источники финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга на 2014 год согласно приложению 7 и Источники финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга на плановый период 2015 и 2016 годов согласно приложению 8.

    Статья 7

    Утвердить Перечень главных администраторов доходов бюджета Санкт-Петербурга, которые являются органами государственной власти Санкт-Петербурга, и закрепляемые за ними виды доходов бюджета Санкт-Петербурга согласно приложению 9.

    Статья 8

    Утвердить Перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга, которые являются органами государственной власти Санкт-Петербурга, согласно приложению 10.

    Статья 9

    Финансовому органу Санкт-Петербурга в ходе исполнения бюджета Санкт-Петербурга:
    а) учитывать бюджетные ассигнования на финансирование расходов, предусмотренных соглашениями о предоставлении межбюджетных трансфертов, заключенными с федеральными органами исполнительной власти, в объемах и на цели, которые определены соглашениями о предоставлении межбюджетных трансфертов, без внесения изменения в настоящий Закон Санкт-Петербурга;
    б) вносить изменения в сводную бюджетную роспись с уточнением разделов, подразделов, целевых статей и видов расходов главного распорядителя средств бюджета Санкт-Петербурга в случаях, необходимых для изменения бюджетной классификации расходов, в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств бюджета Санкт-Петербурга, в текущем финансовом году;
    в) осуществлять перераспределение бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств бюджета Санкт-Петербурга для погашения кредиторской задолженности по бюджету Санкт-Петербурга исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и казенных учреждений Санкт-Петербурга в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на эти цели;
    г) осуществлять перераспределение бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств бюджета Санкт-Петербурга и (или) целевыми статьями расходов при расходовании средств межбюджетных трансфертов, предоставляемых из федерального бюджета в форме единой субвенции, а также между главными распорядителями средств бюджета Санкт-Петербурга в рамках одной целевой статьи расходов при расходовании средств межбюджетных трансфертов, предоставляемых из федерального бюджета и государственных внебюджетных фондов в иных формах, без внесения изменений в настоящий Закон Санкт-Петербурга;
    д) осуществлять перераспределение между главными распорядителями средств бюджета Санкт-Петербурга, целевыми статьями и видами расходов бюджетных ассигнований, предназначенных для финансового обеспечения дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования в Санкт-Петербурге, не меняя объема бюджетных ассигнований Дорожного фонда Санкт-Петербурга, без внесения изменений в настоящий Закон Санкт-Петербурга;
    е) учитывать в доходах и расходах бюджета Санкт-Петербурга фактически полученные при исполнении бюджета Санкт-Петербурга сверх утвержденных настоящим Законом Санкт-Петербурга органами государственной власти Санкт-Петербурга и казенными учреждениями, находящимися в ведении исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, в том числе добровольные пожертвования, и направлять их на цели в соответствии с бюджетным законодательством без внесения изменений в настоящий Закон Санкт-Петербурга;
    ж) осуществлять перераспределение бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств бюджета Санкт-Петербурга при расходовании средств на внедрение инновационных образовательных программ в образовательных учреждениях Санкт-Петербурга без внесения изменений в настоящий Закон Санкт-Петербурга;
    з) осуществлять перераспределение между главными распорядителями средств бюджета Санкт-Петербурга, целевыми статьями и видами расходов бюджетных ассигнований, предназначенных на организацию отдыха и оздоровления детей и молодежи в Санкт-Петербурге, в пределах объема бюджетных ассигнований, утвержденных на указанные цели.

    Статья 10

    1. Утвердить верхний предел государственного внутреннего долга Санкт-Петербурга:
    на 1 января 2015 года в сумме 54 290 363,5 тыс. руб., в том числе по государственным гарантиям Санкт-Петербурга − 0 руб.;
    на 1 января 2016 года в сумме 82 290 363,5 тыс. руб., в том числе по государственным гарантиям Санкт-Петербурга − 0 руб.;
    на 1 января 2017 года в сумме 119 630 363,5 тыс. руб., в том числе по государственным гарантиям Санкт-Петербурга − 0 руб.
    Утвердить предельный объем государственного долга Санкт-Петербурга:
    в течение 2014 года - в сумме 64 814 329,6 тыс. руб.;
    в течение 2015 года - в сумме 95 876 760,9 тыс. руб.;
    в течение 2016 года - в сумме 124 810 363,5 тыс. руб.

    2. Утвердить Программу государственных внутренних заимствований Санкт-Петербурга на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов согласно приложению 11.

    Статья 11

    1. Установить, что в 2014 году бюджетные кредиты из бюджета Санкт-Петербурга предоставляются бюджетам внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга (далее - местные бюджеты) для покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов.

    2. Бюджетные кредиты в 2014 году предоставляются местным бюджетам со сроком возврата не позднее 25 декабря 2014 года.

    3. Предоставление бюджетных кредитов местным бюджетам осуществляется в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных по источникам финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга на указанные цели.

    4. Утвердить Программу предоставления бюджетных кредитов из бюджета Санкт-Петербурга на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов согласно приложению 12.

    Статья 12

    Определить Перечень источников доходов бюджетов внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга и нормативы отчислений доходов в бюджеты внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов согласно приложению 13.

    Статья 13

    1. Утвердить объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга из фонда финансовой поддержки внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга:
    на 2014 год - в сумме 600 512,9 тыс. руб.;
    на 2015 год - в сумме 609 175,7 тыс. руб.;
    на 2016 год - в сумме 629 677,5 тыс. руб.

    2. Утвердить Распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга из фонда финансовой поддержки внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга на 2014 год согласно приложению 14 и Распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга из фонда финансовой поддержки внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга на плановый период 2015 и 2016 годов согласно приложению 15.

    Статья 14

    1. Утвердить объем субвенций местным бюджетам на исполнение органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге отдельных государственных полномочий Санкт-Петербурга по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству, назначению и выплате денежных средств на содержание детей, находящихся под опекой или попечительством, и денежных средств на содержание детей, переданных на воспитание в приемные семьи, в Санкт-Петербурге:
    на 2014 год - в сумме 1 111 244,5 тыс. руб.;
    на 2015 год - в сумме 1 123 644,1 тыс. руб.;
    на 2016 год - в сумме 1 187 034,7 тыс. руб.

    2. Утвердить Распределение субвенций бюджетам внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга на исполнение органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге отдельных государственных полномочий Санкт-Петербурга по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству, назначению и выплате денежных средств на содержание детей, находящихся под опекой или попечительством, и денежных средств на содержание детей, переданных на воспитание в приемные семьи, в Санкт-Петербурге на 2014 год согласно приложению 16 и Распределение субвенций бюджетам внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга на исполнение органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге отдельных государственных полномочий Санкт-Петербурга по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству, назначению и выплате денежных средств на содержание детей, находящихся под опекой или попечительством, и денежных средств на содержание детей, переданных на воспитание в приемные семьи, в Санкт-Петербурге на плановый период 2015 и 2016 годов согласно приложению 17.

    Статья 15

    1. Утвердить объем субвенций местным бюджетам на исполнение органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге отдельного государственного полномочия Санкт-Петербурга по определению должностных лиц местного самоуправления, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, и составлению протоколов об административных правонарушениях:
    на 2014 год - в сумме 588,3 тыс. руб.;
    на 2015 год - в сумме 621,6 тыс. руб.;
    на 2016 год - в сумме 654,9 тыс. руб.

    2. Утвердить Распределение субвенций бюджетам внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга на исполнение органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге отдельного государственного полномочия Санкт-Петербурга по определению должностных лиц местного самоуправления, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, и составлению протоколов об административных правонарушениях на 2014 год согласно приложению 18 и Распределение субвенций бюджетам внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга на исполнение органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге отдельного государственного полномочия Санкт-Петербурга по определению должностных лиц местного самоуправления, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, и составлению протоколов об административных правонарушениях на плановый период 2015 и 2016 годов согласно приложению 19.

    Статья 16

    1. Утвердить объем субвенций бюджетам внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга, расположенных в границах Колпинского, Кронштадтского, Курортного, Петродворцового, Петроградского, Пушкинского районов Санкт-Петербурга, на исполнение органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге отдельного государственного полномочия Санкт-Петербурга по организации и осуществлению в соответствии с адресными программами, утверждаемыми администрациями районов Санкт-Петербурга, уборки и санитарной очистки территорий, за исключением земельных участков, обеспечение уборки и санитарной очистки которых осуществляется гражданами и юридическими лицами либо отнесено к полномочиям исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга:
    на 2014 год - в сумме 385 109,8 тыс. руб.;
    на 2015 год - в сумме 407 446,9 тыс. руб.;
    на 2016 год - в сумме 429 856,0 тыс. руб.

    2. Утвердить Распределение субвенций бюджетам внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга, расположенных в границах Колпинского, Кронштадтского, Курортного, Петродворцового, Петроградского, Пушкинского районов Санкт-Петербурга, на исполнение органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге отдельного государственного полномочия Санкт-Петербурга по организации и осуществлению в соответствии с адресными программами, утверждаемыми администрациями районов Санкт-Петербурга, уборки и санитарной очистки территорий, за исключением земельных участков, обеспечение уборки и санитарной очистки которых осуществляется гражданами и юридическими лицами либо отнесено к полномочиям исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, на 2014 год согласно приложению 20 и Распределение субвенций бюджетам внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга, расположенных в границах Колпинского, Кронштадтского, Курортного, Петродворцового, Петроградского, Пушкинского районов Санкт-Петербурга, на исполнение органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге отдельного государственного полномочия Санкт-Петербурга по организации и осуществлению в соответствии с адресными программами, утверждаемыми администрациями районов Санкт-Петербурга, уборки и санитарной очистки территорий, за исключением земельных участков, обеспечение уборки и санитарной очистки которых осуществляется гражданами и юридическими лицами либо отнесено к полномочиям исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, на плановый период 2015 и 2016 годов согласно приложению 21.

    Статья 17

    1. Утвердить объем дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов:
    на 2014 год - в сумме 18 628,1 тыс. руб.;
    на 2015 год - в сумме 19 709,0 тыс. руб.;
    на 2016 год - в сумме 20 793,7 тыс. руб.
    Дополнительным условием предоставления дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов является утверждение объема расходов бюджета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга (за исключением расходов за счет субсидий и субвенций) в сумме не менее чем сумма минимальных расходов местного бюджета, рассчитанная в соответствии с Методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга, утвержденной Законом Санкт-Петербурга от 31 октября 2007 года № 538-110 "О формах, порядке и условиях предоставления межбюджетных трансфертов бюджетам внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга из бюджета Санкт-Петербурга".

    2. Утвердить объем дотаций на компенсацию снижения доходов или увеличения расходов местных бюджетов в связи с изменением законодательства:
    на 2014 год - в сумме 740,6 тыс. руб.;
    на 2015 год - в сумме 783,6 тыс. руб.;
    на 2016 год - в сумме 826,7 тыс. руб.

    Статья 18

    Утвердить Перечень расходных обязательств внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга, вытекающих из полномочий по вопросам местного значения, определенных законами Санкт-Петербурга, согласно приложению 22.

    Статья 19

    1. Утвердить в составе бюджета Санкт-Петербурга Адресную инвестиционную программу на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов (далее - Адресная инвестиционная программа) согласно приложению 23.

    2. Правительство Санкт-Петербурга вправе перераспределять объемы работ, предусмотренные соответствующему главному распорядителю средств бюджета Санкт-Петербурга, между объектами Адресной инвестиционной программы (без изменения объема бюджетных ассигнований Дорожного фонда Санкт-Петербурга) при условии, что увеличение бюджетных ассигнований по соответствующему виду расходов не превышает 10 процентов.

    Статья 20

    1. Утвердить объем бюджетных ассигнований Дорожного фонда Санкт-Петербурга в размере:
    в 2014 году - в сумме 35 376 088,8 тыс. руб.;
    в 2015 году - в сумме 36 392 136,8 тыс. руб.;
    в 2016 году - в сумме 29 529 800,0 тыс. руб.

    2. Утвердить Распределение бюджетных ассигнований Дорожного фонда Санкт-Петербурга на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов согласно приложению 24.

    Статья 21

    Финансовый орган Санкт-Петербурга в рамках реализации долгосрочной целевой программы Санкт-Петербурга "Проектирование и строительство Юго-Западной теплоэлектроцентрали по адресу: Кировский район, Угольная гавань, Элеваторная площадка, участок 1", утвержденной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 28 апреля 2009 года № 456, осуществляет в 2014 году выкуп облигационного займа открытого акционерного общества "Юго-Западная ТЭЦ" на сумму 2 100 000,0 тыс. руб.

    Статья 22

    Утвердить Распределение бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями Санкт-Петербурга и государственными или муниципальными унитарными предприятиями Санкт-Петербурга, на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов согласно приложению 25.

    Статья 23

    1. Правительство Санкт-Петербурга в ходе исполнения бюджета Санкт-Петербурга определяет условия и порядок предоставления субсидий из бюджета Санкт-Петербурга, предоставляемых в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в том числе за счет средств резервного фонда Правительства Санкт-Петербурга и межбюджетных трансфертов, поступающих в бюджет Санкт-Петербурга из федерального бюджета и государственных внебюджетных фондов.

    2. Размер субсидий из бюджета Санкт-Петербурга, предоставляемых в соответствии со статьей 78, пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации конкретным получателям, указанным в наименовании целевых статей Ведомственной структуры расходов бюджета Санкт-Петербурга на 2014 год, определяется исходя из затрат в связи с производством (реализацией) товаров (за исключением подакцизных товаров), выполнением работ, оказанием услуг и осуществлением установленных видов деятельности, финансовое обеспечение (возмещение) которых осуществляется за счет средств субсидий из бюджета Санкт-Петербурга, и в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных соответствующей целевой статьей.

    3. Обязательные проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями, предусмотренные в статье 78, пункте 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, осуществляются главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющим субсидию, и органом внутреннего государственного финансового контроля в порядке, определяемом Правительством Санкт-Петербурга.

    Статья 24

    Установить размер базовой единицы, принимаемой для расчета должностных окладов и тарифных ставок (окладов) работников государственных учреждений, находящихся в ведении исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга:
    с 1 января 2014 года - в сумме 7 918 руб.;
    с 1 января 2015 года - в сумме 8 432 руб.;
    с 1 января 2016 года - в сумме 8 896 руб.

    Статья 25

    Установить величину прожиточного минимума пенсионера в Санкт-Петербурге, применяемую для установления социальной доплаты к пенсии, предусмотренной Федеральным законом "О государственной социальной помощи":
    на 2014 год - в сумме 6 258 руб.;
    на 2015 год - в сумме 6 621 руб.;
    на 2016 год - в сумме 6 985 руб.

    Статья 26

    Финансовый орган Санкт-Петербурга является главным распорядителем средств резервного фонда Правительства Санкт-Петербурга в пределах бюджетных ассигнований, определенных на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов в приложениях 3 и 4 к настоящему Закону Санкт-Петербурга.

    Статья 27

    Средства населения и арендаторов нежилых помещений, поступающие в счет урегулированной задолженности перед государственным унитарным предприятием "Водоканал Санкт-Петербурга", открытым акционерным обществом энергетики и электрификации "Ленэнерго", открытым акционерным обществом "Территориальная генерирующая компания № 1", акционерным обществом "Сестрорецкий инструментальный завод", государственным унитарным предприятием "Топливно-энергетический комплекс Санкт-Петербурга", обществом с ограниченной ответственностью "Петербургтеплоэнерго", закрытым акционерным обществом "Лентеплоснаб" бюджетных и казенных учреждений, находящихся в ведении исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, и государственных производственных ремонтно-эксплуатационных предприятий Санкт-Петербурга, подведомственных Жилищному комитету, подлежат зачислению в бюджет Санкт-Петербурга.

    Статья 28

    Установить, что предоставление льгот по арендной плате за объекты нежилого фонда, арендодателем которых является Санкт-Петербург, осуществляется:
    в 2014 году - в объеме не более 2 471 098 тыс. руб.;
    в 2015 году - в объеме не более 2 614 422 тыс. руб.;
    в 2016 году - в объеме не более 2 758 215 тыс. руб.

    Статья 29

    Установить, что количество судебных участков мировых судей Санкт-Петербурга, в аппарат которых включается должность помощника мирового судьи Санкт-Петербурга, составляет 160 судебных участков.

    Статья 30

    Настоящий Закон Санкт-Петербурга вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.

    Губернатор Санкт-Петербурга Г.С.Полтавченко

     

    Размещение нормативно-правовых актов регионов на сайте "Российской Газеты" не является их официальной публикацией

    Поделиться
    Рассылка свежих документов номера
    Подписаться