О том, как производителю и дистрибутору попасть в "школьный список" и какова технология продаж школьной формы, пойдет речь на конференции "Детский рынок России: школьная форма & сопутствующие товары", которая состоится 17 октября.
По наблюдениям президента, председателя правления Национального союза производителей школьной формы "Союзформа" Евгения Томака, самая тревожная тенденция на рынке школьной формы - тотальное засилье в торговых сетях продукции, не соответствующей санитарно-гигиеническим нормам, принятым в России и на территории стран Таможенного союза: "Мы проводим тестовые закупки образцов школьной формы в регионах, которые затем передаем на испытания в лицензированные лаборатории. Результаты шокируют: 80-90% протестированной продукции не соответствуют требованиям и, соответственно, небезопасны для здоровья детей. А большинство родителей выбирают форму исходя из ее цены и внешнего вида, на состав материалов и крой мало кто обращает внимание".
Как отметила аналитик сектора Consumer Choices, GfK Rus Антонина Закревская, сектор детской одежды достаточно стабилен: "Покупатели стремятся заблаговременно подготовиться к различным сезонам. Наибольшей популярностью в течение всего года пользуются блузки, рубашки, свитера и брюки. Эти подкатегории одежды универсальны. Одежда для девочек занимает меньшую долю, что обусловлено гендерными различиями в одежде".