Интерес к этой беседе был большой, но Маркин держался стойко, отдельными местами отвечал с юмором и ни одной следственной тайны не выдал, хотя и не отмахнулся ни от одного вопроса. Даже если они были ему явно неприятны. Как, например, вопрос о его юридическом дипломе.
А спрашивали представителя ведомства действительно больше по "неудобным" делам. Например, почему бывший министр обороны Сердюков в деле "Оборонсервиса" всего лишь свидетель. Маркин честно сказал - не знаю. Дела не читал. Докладываю вам, пишущим и снимающим, лишь со слов военных следователей, а они часто отмалчиваются. Может позже, когда оно появится в архиве - я его прочту, сказал Маркин.
О том, что Евгения Васильева не желает читать свое уголовное дело тоже спросили. Но официальный представитель следственного ведомства всех отослал к самой Васильевой, пусть она ответит, почему не читает.
Спрашивали Владимира Маркина и про дело о беспорядках на "Болотной площади, и о поведении ОМОНа. Маркин привел пример слухов и реальности. Он напомнил, что когда следствие шло, были разговоры о некой беременной гражданке, которую били люди в погонах. Рассказал, как нашли эту "беременную". Ею оказался молодой человек и ситуация была прямо противоположная.