12.11.2013 23:24
    Поделиться

    Полицейские пытали подозреваемого при помощи швейной машинки в Ейске

    Полицейские добивались признательных показаний... с помощью швейной машинки
    История, которую закончили расследовать работники Следственного комитета, поражает своей извращенностью. Участковые уполномоченные из города Ейска, чтобы получить интересующую их информацию, вставили руку хозяина обувной мастерской под иглу швейной машинки и прострочили ее.

    Крошечная мастерская, расположенная во дворе одного из домов в центре приморского города, превратилась в пыточную. Как следует из материалов уголовного дела, по очереди в нее заводили приятелей хозяина и устраивали над ними экзекуцию. Одной из жертв удалось вырвать руку из-под иглы. Тогда его поставили в позу "ласточки", стащили брюки и начали орудовать отверткой. Чтобы заставить молчать, мужчине пригрозили разместить в Интернете снятое на мобильник видео, если он расскажет кому-то о случившемся.

    Бурные события проходили не только за закрытыми дверями, но и во дворе дома, где стражи порядка положили ничком нескольких человек. Их били кулаками, пинали ногами. Спохватились лишь после того, когда увидели, что один из лежащих на земле не подает признаков жизни. Вызвали "скорую", сообщив медикам, что якобы случайно нашли пострадавшего человека. Через двое суток мужчина умер в больнице. Уголовное дело возбудили по заявлению его родственников.

    После того как его принял к производству следователь Ейского межрайонного отдела краевого управления СК России, всплыл полицейский след с неожиданными подробностями. Оказалось, незадолго до шокирующих событий в обувной мастерской избили одного из участковых уполномоченных. Об инциденте пострадавший официально никуда не сообщил, зато поведал о нем своим коллегам, согласившимся помочь "найти и наказать" обидчика.

    Полицейские вставили руку хозяина обувной мастерской под иглу швейной машинки и прострочили ее

    Поиски обидчика были оформлены под антинаркотические рейды. Вечером девять стражей правопорядка пришли во двор дома по улице Таманской, где находилась обувная мастерская. Один из гостей хозяина мастерской показался им похожим на мужчину, обидевшего их сослуживца. Требуя признаться в содеянном, полицейские вволю поиздевались над мужчинами, не имеющими никакого отношения к инциденту. И не забей они одного из них до смерти, вряд ли бы кто-то узнал истинную подоплеку случившегося.

    - Эта вылазка, а по-другому и не назовешь, участковых была обусловлена не стремлением бороться с притонами, а чувством мести, - считает руководитель Ейского межрайонного отдела краевого управления СКР Сергей Морозов. - Ведь до этого никто не реагировал на жалобы соседей, не разбирался законными методами с людьми, которые постоянно собирались во дворе обувной мастерской для употребления наркотических средств.

    Расследование необычного уголовного дела шло сложно. Полицейские настаивали на том, что пострадавший умер от травм, полученных якобы еще до их визита, и даже заручились поддержкой понятых, приглашенных во двор дома незадолго до приезда "скорой". Правду они рассказали лишь после того, как узнали об уголовной ответственности за дачу ложных показаний, а проведенная повторная судебно-медицинская экспертиза показала, что несовместимые с жизнью травмы были получены пострадавшим в тот роковой вечер, а никак не ранее.

    Следствие установило, что непосредственное участие в избиении и пытках принимали двое сотрудников полиции. Остальные в это время молча наблюдали за происходящим.

    - Мы добились, чтобы все они были уволены из органов внутренних дел, - говорит Ейский межрайонный прокурор Денис Ролетний. - Ведь хотя сами никого не избивали, но не пресекли противоправные действия своих сослуживцев. Во время расследования этого дела приходилось слышать от коллег из полиции, что мы, мол, защищаем наркоманов, а людей в погонах, которые постоянно рискуют жизнью, пытаемся упечь за решетку. Это полный абсурд. Если подобные вещи будут сходить с рук сотрудникам полиции, другие решат, что можно так же поступать.

    Уголовное дело с утвержденным прокурором обвинительным заключением передано в суд.

    Поделиться