В Сочи заработал олимпийский call-центр на семи языках мира

Созданный на время проведения зимней Олимпиады-2014 информационно-справочный call-центр, принимающий звонки на русском и шести иностранных языках, начал работу в Сочи.

Как считают в администрации города, очень скоро сотрудники центра станут личными консультантами для каждого жителя и гостя города Сочи.

Для этого организована круглосуточная "горячая линия" с единым многоканальным телефонным номером 800-234-2014, по которому любой дозвонившийся сможет получить необходимую информацию, касающуюся объектов медицины, правоохранительных органов и экстренных служб, а также объектов банковской, туристической, гостиничной, торговой и транспортной сфер услуг Сочи. Единый номер будет работать круглосуточно семь дней в неделю.

- Позвонив на этот номер, каждый сможет выбрать и иностранный язык, на котором желает общаться. К работе здесь допущены только сотрудники, в совершенстве владеющие английским, немецким, французским, корейским, китайским и японским языками, - сообщили в пресс-службе администрации Сочи. - Всего на олимпийской "горячей линии" будет работать 150 операторов со знанием английского языка, 30 - немецкого, 30 - французского и также 30 - со знанием корейского, китайского и японского языков.

Ожидается, что на линию поступит не менее полумиллиона звонков. Во время Игр предполагается, что среднее количество корректно завершенных соединений с операторами call-центра в сутки составит не менее двух тысяч.