Жертвами авиакатастрофы стали:
- Минниханов Ирек
- Антонов Александр
- Ляшин Юрий
- Сибгатуллин Абдулла
- Сибагатулина Мария
- Музычук Дмитрий
- Ошуркова Маргарита
- Щукина Виктория
- Сафин Булат
- Прокофьев Павел
- Кучерова Анна
- Смоленцев Николай
- Смоленцева Елена
- Хафизова Алина
- Мангушева Татьяна
- Баранова Яна
- Янкилайкис Александр
- Гуялдано Каролина
- Фазлиева Резеда
- Морозова Ольга
- Сгурская Виктория
- Гаджиева Диана
- Арташева Дарья
- Скворцова Эллина
- Ветринцев Денис
- Зарипова Венера
- Акулинина Наталья
- Ивашкевич Ирина
- Макаров Геннадий
- Гужиев Рустам
- Назиров Руслан
- Пархоменко Роман
- Зарипова Альбина
- Дрантусова Наталья
- Князев Евгений
- Кашапова Алина
- Стехова Анастасия
- Бурдин Юрий
- Садрутдинов Айрат
- Камашев Мстислав
- Кузнецова Елена
- Ахметшина Алия
- Рашитова Диляра
- Сафиуллина Диана.
На сайте авиакомпании опубликован список погибших членов экипажа:
- Салихов Рустем Габдрахманович
- Гуцул Виктор Никифорович
- Зарифуллина Нурия Дафиятовна
- Гарифуллина Инга Рафаилевна
- Кабанова Ольга Станиславовна
- Хайдаров Дамир Фардатович.
Напомним, "Боинг-737", летевший из московского Домодедово, потерпел крушение в аэропорту Казани в 19:25. Самолет принадлежал авиакомпании "Татарстан".
При заходе на посадку воздушное судно потеряло высоту и столкнулось с землей.
МЧС России открыло две "горячие линии" для родственников погибших в авиакатастрофе в Казани. В Центре экстренной психологической помощи работает телефон: 8-800-775-17-17.
Еще один телефон "горячей линии" открыт в главном управлении МЧС по Татарстану: 8-843-227-46-50. На обеих "горячих линиях" и в Центре экстренной психологической помощи МЧС будут работать группы психологов МЧС.
Справка "РГ"
Boeing 737-500 (регистрационный номер VQ-BBN), разбившийся при заходе на посадку в аэропорту Казани в воскресенье, был выпущен 18 июня 1990 года. По данным, опубликованным на ряде интернет-порталов, ранее самолет входил в состав воздушного флота французского чартерного перевозчика Euralair. В 1992 году борт был передан в Air France. С 1995 года этот борт выполнял рейсы в составе Uganda Airlines. Сменив 5 авиакомпаний и налетав множество часов в Южной Америке и Восточной Европе, в 2008 году Boeing был приобретен Tatarstan Air. На момент крушения общий возраст самолета составлял 23,4 года.