25.11.2013 23:00
    Поделиться

    Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 21 октября 2013 г. N 546н г. Москва "О внесении изменений в Административный регламент предоставления Федеральной службой по труду и занятости государственной услуги по приему и учету уведомлений о начале осуществления предпринимательской деятельности по оказанию социальных услуг юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, утвержденный приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 25 октября 2012 г. N 337н"

    Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 21 октября 2013 г. N 546н г. Москва "О внесении изменений в Административный регламент предоставления Федеральной службой по труду и занятости государственной услуги по приему и учету уведомлений о начале осуществления предпринимательской деятельности по оказанию социальных услуг юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, утвержденный приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 25 октября 2012 г. N 337н"
    Дата подписания: 21.10.2013Опубликован: 25.11.2013
    Вступает в силу: 07.12.2013

    Зарегистрирован в Минюсте РФ 19 ноября 2013 г.

    Регистрационный N 30395

    В соответствии с подпунктом "д" пункта 1 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 19, ст. 2338), постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст. 3169; N 35, ст. 5092; 2012, N 28, ст. 3908; N 36, ст. 4903; N 50, ст. 7070; N 52, ст.7507) приказываю:

    Внести изменения в Административный регламент предоставления Федеральной службой по труду и занятости государственной услуги по приему и учету уведомлений о начале осуществления предпринимательской деятельности по оказанию социальных услуг юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, утвержденный приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 25 октября 2012 г. N 337н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 18 февраля 2013 г. N27159), согласно приложению.

    Министр М. Топилин

    Приложение

    Изменения в Административный регламент предоставления Федеральной службой по труду и занятости государственной услуги по приему и учету уведомлений о начале осуществления предпринимательской деятельности по оказанию социальных услуг юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, утвержденный приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 25 октября 2012 г. N 337н

    1. Пункт 16 дополнить абзацем следующего содержания:

    "Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 19, ст. 2338).

    2. В пункте 26 слова "30 минут" заменить словами "15 минут".

    3. В пункте 27 слова "45 минут" заменить словами "15 минут".

    4. Пункт 37 дополнить абзацами следующего содержания:

    "Средства электронной подписи, применяемые при подаче уведомления в виде электронного документа, должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации.

    Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, определяется на основании утверждаемой Рострудом по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг".

    5. Пункт 40 дополнить абзацами следующего содержания:

    "При получении уведомления, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью (далее - квалифицированная подпись), Роструд обязан провести процедуру проверки действительности квалифицированной подписи, с использованием которой подписан электронный документ (пакет электронных документов) о предоставлении услуги.

    Проверка квалифицированной подписи может осуществляться Рострудом самостоятельно с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления государственных услуг. Проверка квалифицированной подписи также может осуществляться с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.

    В случае если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, Роструд в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению запроса о предоставлении государственной услуги и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием оснований для принятия указанного решения. После получения уведомления об отказе в приеме к рассмотрению запроса о предоставлении государственной услуги заявитель вправе обратиться повторно с запросом о предоставлении государственной услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного запроса".

    6. Пункт 84 дополнить абзацами следующего содержания:

    "В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

    оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

    оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

    копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

    Прием жалоб в письменной форме осуществляется Рострудом в месте предоставления государственной услуги.

    Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.

    В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

    Роструд обеспечивает:

    оснащение мест приема жалоб;

    информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Роструда и его должностных лиц, предоставляющих государственную услугу, посредством размещения информации на стендах в месте предоставления государственной услуги, на официальном сайте Роструда, едином портале государственных услуг (функций);

    консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Роструда и его должностных лиц, предоставляющих государственную услугу, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;

    заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления многофункциональными центрами приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб;

    формирование и представление ежеквартально в вышестоящий орган отчетности о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе о количестве удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб).

    7. Пункт 88 дополнить абзацем следующего содержания:

    "В случае если рассмотрение жалобы не входит в компетенцию Роструда, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации Роструд направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы".

    8. В пункте 90:

    а) подпункт "а" изложить в следующей редакции:

    "а) удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Рострудом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, выдачи заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, а также в иных формах";

    б) подпункт "б" дополнить абзацем следующего содержания:

    "Роструд отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

    наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

    подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

    наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы".

    9. Пункт 91 дополнить абзацами следующего содержания:

    "В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

    наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу (Роструд), должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;

    номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

    фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

    основания для принятия решения по жалобе;

    принятое по жалобе решение;

    в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;

    сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

    Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Роструда.".

    Поделиться