Бен Стиллер выступает здесь и как исполнитель главной роли, и как режиссер.
Путь фильма к экрану оказался непростым. Продюсер Сэмюэл Голдуин - младший, отец которого работал над оригинальной картиной "Тайная жизнь Уолтера Митти" 1947 года, задумал сделать ремейк с Джимом Керри в главной роли еще в 1994 году.
В определенный момент фильмом заинтересовался Стивен Спилберг, а затем Гор Вербински. На роль Митти пробовался Саша Барон Коэн. Менялись не только режиссеры, но и киностудии. В итоге картину выпускает Бен Стиллер.
- Мне очень повезло работать с этим материалом, - рассказал в Москве Бен. - Он переполнен эмоциями и юмором. Работа продолжалась два года. И все это время нужно было держать себя в напряжении. В целом я доволен результатом.
Актер добавил, что именно этот фильм из всех своих работ он бы прежде всего показал собственным детям.
В Москве Стиллер не преминул продемонстрировать свое чувство юмора в действии. Например, отметил, что "выполнял большинство трюков сам", но "иногда к работе подключался Том Круз. В те моменты, когда не был занят". По сюжету фильма, герой Стиллера переносится то в открытый океан, то на горные вершины, то проезжает несколько километров на скейтборде.
О партнере по съемкам Шоне Пенне Стиллер отозвался как о человеке с потрясающим чувством юмора и крайне работоспособном актере.
Из собственных мечтаний выделил стремление посетить мавзолей Ленина.
- Я могу отождествить себя с главным героем, - говорит Стиллер. - Наше поколение не прочь испытать все новое и необычное. Правда, в современном мире есть много такого, что отвлекает от жизни, от ее настоящего вкуса. Социальные сети и игры, например.
Также актер отметил, что его крайне раздражают компьютеры, а телефоны он бы с удовольствием и вовсе в руки не брал. Из приятных впечатлений от работы назвал поездку в Исландию, где проходила большая часть съемок и невероятную душевность и привлекательность жителей этой страны:
- До фильма я никогда там не был. Это просто невероятная с точки зрения природы страна. И люди там замечательные. Поездка стала для меня глубоко личным переживанием, наложила отпечаток на весь фильм.