Президент РФ Владимир Путин недавно поручил правительству ускорить подготовку нормативно-правовой базы, которая будет регламентировать использование газомоторного топлива, а глава Минэнерго России Александр Новак предложил ряд стимулирующих мер для ускорения перехода на это топливо.
По мнению многих экспертов, некоторые российские нефтяные компании едва ли заинтересованы в расширении транспортного использования КПГ. Это считается главной причиной традиционно низкого уровня использования сжатого газа на транспорте в РФ. Однако глава Creon Energy Фарес Кильзие считает, что будущее российского природного газа - в развитии внутреннего рынка России и стран Таможенного союза, а компримированный природный газ может стать новым энергетическим геополитическим продуктом страны.
"В топливном балансе США превалирует бензин, в Европе ратуют за дизель, почему бы России не стать мировым лидером в плане использования КПГ в качестве моторного топлива для всех видов транспорта? Сегодня мы уже видим серьезный настрой в данной области компаний "Роснефть" и "Газпром нефть", которые рассматривают его как полноценный продукт в программах поставок на внутренний рынок через свои сети реализации", - подчеркнул господин Кильзие.