"На период проведения Олимпийских и Паралимпийских игр "Аэрофлот" в виде исключения закрывает для продажи абсолютно все тарифы экономического класса на направлении Москва - Сочи", - говорится в пресс-релизе перевозчика. С 5 февраля по 17 марта цена билетов устанавливается на уровне 5000 рублей, причем в эту сумму уже включены все сборы и таксы. Продажа экономических билетов начнется 1 января 2014 года.
Благодаря введению фиксированных цен возможность посетить зимние Олимпийские и Паралимпийские игры в Сочи и поддержать наших спортсменов получит максимальное количество российских болельщиков. Коммерческой выгоды эта акция не преследует, отметили в пресс-службе национального авиаперевозчика.
"Можно только приветствовать очередную инициативу "Аэрофлота", направленную на общее благо россиян, - заявил известный политолог, директор Центра политического анализа Павел Данилин. - Успешная и эффективная авиакомпания, которой является национальный российский авиаперевозчик, может и должна позволить себе определенное бремя социальной ответственности, пусть даже и в ущерб сиюминутной операционной прибыли. От этого и она сама, и ее клиенты только выиграют".
По прогнозам "Аэрофлота", олимпийская акция будет встречена с большим интересом и вызовет дополнительный спрос на билеты. Учитывая это обстоятельство, перевозчик планирует беспрецедентное увеличение частоты рейсов в пиковые периоды из российской столицы в столицу зимней Олимпиады - до 15 раз в сутки.
Тем временем наземная авиатранспортная инфраструктура Сочи принимает все необходимые меры для того, чтобы избежать возможной перегрузки транспортных терминалов. Как сообщил начальник таможенного поста "Аэропорт Сочи" Дмитрий Головин, во время зимней Олимпиады в городском аэропорту собираются принимать более 3000 пассажиров в час. При этом в зоне таможенного контроля будут использованы новые технологии удаленной регистрации багажа, что позволит снизить нагрузку на аэровокзал. Аналитики рынка отмечают, что этой акцией "Аэрофлот" содействует государству в осуществлении столь значимого мероприятия, как Олимпиада, что полностью соответствует социально ответственной политике национального перевозчика .
"Аэрофлот" дорожит своим брендом, вот уже девять десятилетий по праву считающимся одним из главных символов страны. Участие в олимпийских перевозках - наш патриотический долг и наша работа по укреплению позиций "Аэрофлота" как одной из старейших и наиболее авторитетных авиакомпаний мира. Мы верим в российских спортсменов и надеемся, что наши олимпийцы тоже выступят на пятерку!" - прокомментировал планы компании генеральный директор Виталий Савельев.
Планы фиксации цен на олимпийские рейсы стали ответом авторам критических замечаний, время от времени жалующихся в СМИ на дороговизну перелетов "Аэрофлота". Когда речь идет о престиже страны, поддержке спорта или социальных обязательствах авиатранспорта, национальный авиаперевозчик готов увеличивать доступность билетов, не считаясь с собственной выгодой.