Нацпарк "Земля леопарда" стал туристическим брендом Приморья

Национальный парк "Земля леопарда" стал официальным туристическим символом Приморья, попав в список брендовых мест края.

Как сообщает администрация региона, компанию "Земле" составили интегрированная развлекательная зона на базе игорной зоны "Приморье", спортивно-технический комплекс "Приморское кольцо", Владивостокская крепость, уссурийский ландшафтно-исторический парк "Изумрудная Долина", Кравцовские водопады, гора Пидан и многие другие.

- При формировании брендов изучается вся территория Приморского края, поэтому список будет расширяться и дальше, - подчеркнули в департаменте международного сотрудничества и развития туризма региона.

Кроме того, ведомство разработало варианты логотипа, названия и слогана туристского бренда Приморского края на английском, немецком, французском, итальянском, испанском, китайском, корейском, японском, вьетнамском и монгольском языках.

Список составлялся совместно с общественно-экспертным советом по развитию туризма. По мнению экспертов, эти проекты и достопримечательности позволят привлечь туристов и гостей. Увеличение турпотока в муниципальные районы поможет развивать и сопутствующие отрасли, такие как розничная торговля, гостиничный бизнес, общественное питание. Это позволит создать новые рабочие места и, в конечном итоге, повлияет на экономическое развитие региона в целом.

Кроме того, в Хасанском районе Приморья, известном своими живописными морскими бухтами на весь Дальний Восток, решено создать туристический кластер. Создание современной инфраструктуры взяла на себя местная власть. По словам главы района Сергея Овчинникова, администрация уже разработала программу, готовится техническое задание к ней.

Напомним, что приморское руководство не раз заявляло о том, что намерено сделать туризм одной из ведущих отраслей экономики в крае, доведя через несколько лет турпоток до 10 миллионов человек в год. Осенью главы региональных администраций стран Северо-Восточной Азии, в том числе Приморского края, подписали совместную декларацию о развитии туристической сферы. Особое внимание в ней уделено наращиванию взаимных турпотоков.

Дословно

Владимир Миклушевский, губернатор Приморского края:

- Мы будем развивать туристический бренд Приморья. Это интегрированная игорная зона в бухте Муравьиная. Но и помимо нее есть потрясающие места, например, Золотая долина в Партизанском районе. Я много где путешествовал, и красивее мест не видел. И мы должны все это использовать. А мы иногда не обращаем внимания на то, в каком красивом месте живем. Но этот бренд надо создавать всем вместе.