20.01.2014 23:12
    Поделиться

    Российские пилоты готовятся к напряженному сезону

    Для российских представителей автоспорта 2014 год начался с традиционной победы экипажа команды "КАМАЗ-Мастер" во главе с пилотом Андреем Каргиновым на ралли-рейде "Дакар-2014" в классе грузовиков.

    Напомним, что "Дакар" в шестой раз подряд в своей истории проходил в Южной Америке. Маршрут нынешнего ралли-рейда был проложен по территории Аргентины, Боливии и Чили. Победа российской команды стала уже 12-й по счету.

    "На протяжении многих лет команда "КАМАЗ-мастер" демонстрирует всему миру качество отечественных автомобилей и стойкость российского характера. Мужество, профессионализм и воля к победе команды сегодня служат примером для молодого поколения гонщиков. Ваш коллектив постоянно работает над созданием новых конструкций спортивных машин, которые не только приносят громкие победы, но и стали основой для создания техники специального назначения. "КАМАЗ-мастер" - гордость всей страны. Желаю прославленной команде дальнейших успехов, крепкого здоровья, счастья и благополучия", - отметил в поздравительной телеграмме министр спорта РФ Виталий Мутко.

    Совсем скоро в дело вступят и пилоты, выступающие в чемпионатах "Формулы-1" и GT.

    28 января в Хересе запланированы первые тестовые гонки в "королевских гонках". Среди прочих мы с особым вниманием будем наблюдать за результатами Даниила Квята, который в этом сезоне стал призовым пилотом команды "Торо Россо". Дебютант Квят в интервью мировым информационным агентствам признался, что ему понравился новый болид команды, над которым он работает вместе с инженерами.

    "STR9 просто красавица", - написал о новом болиде Даниил на своей страничке в социальной сети.

    Также стоит заметить, что в стартующем сезоне Квят выбрал постоянный гоночный номер 26. Почему? Сам гонщик ответил на этот вопрос так: "Я также выступал под номером 26 на своем первом картинговом турнире в России. Я знаю, что у этого номера нет особенной истории в "Формуле-1", так что мне бы хотелось создать ее самому".

    Еще одно громкое имя в автоспорте, на которое любителям спорта стоит обратить пристальное внимание, - Роман Мавланов. В прошлом году 19-летний гонщик, дебютировавший в кузовных гонках, нисколько не растерялся, показав отменные результаты, совмещая две абсолютно разные гоночные серии - "Формула рено 2.0" и International GT Open. Более того, Роман стал первым русским пилотом, которому удалось выиграть этап в абсолютном зачете International GT Open.

    Пилоту такое разнообразие очень нравится, ведь, по его словам, в каждых гонках есть свои прелести - скажем, болид "Формулы" требует больше аккуратности и не прощает ошибок.

    В этом году Роман выступает в составе команде SMP - Russian bears и горит желанием доказать, что его успехи вовсе не случайны.

    Мавланов усиленно готовится, проходит постоянные предсезонные сборы вместе с SMP - Russian bears за рубежом, и, по словам представителей "Русских медведей", в команде очень серьезно настраиваются на новый сезон и верят, что Роман сможет показать самые высокие результаты в гонках класса GТ.

    Не исключено, что в обозримом будущем Мавланов сможет составить компанию Даниилу Квяту и в "Формуле-1".

    Впрочем, для этого, по словам Романа, необходимо, чтоб совпали несколько факторов: финансовый, спонсорская поддержка и, конечно, трудолюбие.

    С трудолюбием у Мавланова все в порядке, ну а остальные вопросы он доверяет решать профессионалам. Как сообщили корреспонденту "РГ" представители RMD-Media, менеджмент пилота активно работает со спонсорами и рекламодателями для того, чтобы пилот смог достойно выступить в сезоне 2014 года.

    На сегодняшний день неизвестно, продолжит ли Мавланов оставаться "универсальным пилотом", совмещая и формулу Рено, и "кузова" либо остановит свой выбор на чем-то одном...

    Думается, что в самое ближайшее время мы узнаем ответ на этот вопрос, равно как и сможем оценить первые круги Квята на предсезонных тестах в Испании.

    Между тем

    Самая титулованная команда "Формулы-1" "Феррари" определилась с возможными названиями болида команды, который будет использоваться в сезоне-2014.

    Как сообщает официальный сайт Скудерии, в качестве индекса новой машины могут быть использованы следующие варианты - F14, F14 Maranello, F14 Scuderia, F116 Turbo или F616. Каждый болельщик может отдать голос пять раз. Итоги голосования будут подведены 24 января в 15.30 по московскому времени.

    Ну а долгожданная презентация болида пройдет сутки спустя - 25 января.

    Поделиться