Подробности этого резонансного дела стали известны в ходе процесса. Шляхто приехал к пенсионерам с Украины, после того, как "отмотал" там срок за разбой. Намерения у него были благие: раз жизнь не задалась, нужно начать ее с "чистого листа".
Поначалу старики - ветераны приняли его благосклонно: оба они почти ничего не видели, а глава семейства был еще и парализован и не мог ходить. Шляхто помогал им по дому, заботился о них, как умел, и растроганные ветераны уже даже начали поговаривать о том, чтобы его прописать в своем доме.
Но не тут-то было. Чем дальше, тем больше осужденный вел себя вызывающе: начал пить, приходить домой за полночь, шуметь и хамить. В один из дней он явился очень поздно и сильно нетрезвым, и хозяйка сделала ему замечание: мол, ты в гостях, а не у себя дома, веди себя прилично.
Шляхто ее слова сильно задели. Гнев был "подогрет" алкоголем. Срезав в ванной комнате бельевую веревку, он подкараулил старушку и начал ее душить. Та закричала, крики услышал ее супруг, но болезнь не позволила ему прийти на помощь жене, и он вместе с ней начал звать на помомщь, надеясь, что соседи услышат.
Поняв, что "дело плохо", Шляхто схватил нож и несколькими ударами убил женщину. Затем ворвался в комнату, где лежал парализованный супруг, и убил его тем же ножом. Следователи потом насчитают на теле старика не менее 20 ножевых ранений.
Прихватив накопления стариков, убийца "ударился в бега". Через какое-то время он купил билет на поезд, намереваясь уехать обратно в Украину, но полицейские оперативники успели снять его с поезда.
Вычислить преступника им помог случай. За пенсионерами "присматривала" социальная служба. После нескольких визитов, на которые им никто не открыл, чиновники заподозрили неладное и вызвали спасателей, которые взломали входную дверь. Войдя в квартиру, они нашли мертвые тела.
Приговор убийце в силу еще не вступил: у предоставленного ему государственного адвоката есть 10 суток на обжалование.