Вечером, после переговоров лидеров оппозиции и президента, закончившихся, по сути, ничем, боевики объявили "мобилизацию" и стали строить капитальные баррикады по улице. Всю ночь полыхали покрышки на "линии фронта", и их запас у нападающих, судя по всему неиссякаем. Однако с точки зрения целей боевиков, это было бессмысленно: огневая и дымовая завеса отрезала им возможность к наступлению, и прицельному обстрелу строя правоохранителей. Милиция всю ночь тушила этот пожар из водометов, одновременно отгоняя и погромщиков.
Пожар от шин перекинулся на соседний дом по улице Грушевского 2-б, загорелся бутик "Обериг": сторонники европейских ценностей разбили витрину и забросали первый этаж бутылками с зажигательной смесью. И хотя милиция потушила этот пожар, боевики к утру вновь бросили внутрь горящую шину.
Тем временем, протестующие пытались расширить зону беспорядков за центр города. В течение ночи мобильные отряды "евромайдановцев" пытались устраивать пикеты вокруг районных прокуратур и отделений милиции. Милиция задерживала агрессивно настроенных "митингующих с мотором". Всего по данным УВД, в течение вчерашнего дня было задержано более 70 участников беспорядков. Кроме того, в Генеральной прокуратуре объявили о провокациях со стороны так называемого "Правого сектора", устраивавших погромы и незаконные задержания людей в киевских хостелах и общежитиях: там они искали так называемых "титушек", активистов, поддерживающих власть.
В числе задержанным милицией оказались и журналисты. Так, во время съемок беспорядков на улице Грушевского милиция задержала режиссера российского проекта Lenta.doc Андрея Киселева. О своем задержании он сообщил по телефону из автозака. Ранее серьезные травмы получил репортер российского канала РЕН-ТВ.
Примета времени: многие рестораны в центре Киева закрылись, или работают в режиме баров. Окончательно отгородились от митингующих ролетами и хозяева магазинов и офисов в на Крещатике и Майдане. На Левом берегу Днепра, в "спальных" районах Дарница и Троещина, обстановка спокойная - можно сказать, что левобережный Киев пока не ощутил на себе влияния революционных событий.