Новости

Приказ Министерства культуры Российской Федерации от 8 ноября 2013 г. N 1693 г. Москва "Об утверждении Порядка предоставления из федерального бюджета субсидии Государственному Эрмитажу"

Дата подписания 8 ноября 2013 г.
Опубликован 29 января 2014 г.
Вступает в силу 9 февраля 2014 г.

Зарегистрирован в Минюсте РФ 31 декабря 2013 г.

Регистрационный N 30966

В соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2007, N 18, ст. 2117; 2009, N 1, ст. 18; N 29, ст. 3582; 2010, N 19, ст. 2291) и пунктом 14 постановления Правительства Российской Федерации от 10 декабря 2012 г. N 1272 "О мерах по реализации Федерального закона "О федеральном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 51, ст.7208) приказываю:

1. Утвердить по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации прилагаемый Порядок предоставления из федерального бюджета субсидии Государственному Эрмитажу.

2. Приказ Министерства культуры Российской Федерации от 16 января 2012 N 3 "Об утверждении Порядка предоставления из федерального бюджета субсидии Государственному Эрмитажу" (зарегистрирован Минюстом России 12 апреля 2012 г., регистрационный номер N 23813) признать утратившим силу.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра культуры Российской Федерации Н.А. Малакова.

Врио Министра В. Аристархов

Приложение

Порядок предоставления из федерального бюджета субсидии Государственному Эрмитажу

1. Настоящий Порядок определяет объем и условия предоставления из федерального бюджета Государственному Эрмитажу целевых субсидий в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации на выполнение возложенных на него полномочий в установленных сферах деятельности.

2. Целевая субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Государственному Эрмитажу, на указанные цели.

3. Целевая субсидия предоставляется на:

выплаты стимулирующего характера руководителю по итогам отчетного периода;

мероприятия, связанные с материально-техническим оснащением музея, предусмотренные пунктом 4 настоящего Порядка;

мероприятия, связанные с проведением капитального ремонта и реставрации, предусмотренные пунктом 5 настоящего Порядка;

разработку проектно-сметной документации по объектам, подлежащим капитальному ремонту и реставрации, а также услуги по ее экспертизе;

реализацию мероприятий, предусмотренных программой энергоэффективности Государственного Эрмитажа;

завершение создания цифровой библиотеки на сайте Государственного Эрмитажа;

реновацию сайта Государственного Эрмитажа;

внедрение информационной системы защиты персональных данных (ИСПДн) Государственного Эрмитажа;

создание в Государственном Эрмитаже структурированной кабельной сети;

работы по созданию информационной системы Государственного Эрмитажа на базе беспроводной сети передачи данных.

4. Целевая субсидия является источником финансового обеспечения следующих расходов Государственного Эрмитажа, связанных с материально-техническим оснащением музея:

приобретение оборудования и разработка проектной документации в целях восстановления, обновления и создания экспозиций, в соответствии с Планом основных мероприятий по подготовке и проведению празднования 250-летия основания Государственного Эрмитажа, утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2011 г. N 1979-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 47, ст. 6682);

приобретение особо ценных объектов движимого имущества с начальной (максимальной) ценой приобретения свыше 3000,0 тысячи рублей за единицу и сроком полезного использования более 5 лет (включая расходы на монтаж оборудования, иные расходы, формирующие первоначальную стоимость объекта в бухгалтерском учете).

5. Целевая субсидия является источником финансового обеспечения следующих расходов Государственного Эрмитажа, связанных с проведением капитального ремонта и реставрацией:

капитальный ремонт и ремонтно-реставрационные работы на объектах имущественного комплекса Государственного Эрмитажа;

технический надзор, авторский надзор;

работы по сохранению объектов культурного наследия, в соответствии со статьей 40 Федерального закона от 25 июня 2002 г. N73-Ф3 "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 26, ст. 2519; 2004, N 35, ст. 3607; 2005, N 23, ст. 2203; 2006, N 1, ст. 10; N 52, ст. 5498; 2007, N 1, ст. 21; N 46, ст. 5554; 2008, N 29, ст. 3418; N 30, ст. 3616; 2010, N 49, ст. 6424; 2011, N 30, ст. 4563; 2012, N 31, ст. 4322), проведение историко-культурной экспертизы;

проведение предварительных спасательных археологических раскопок в связи с комплексом ремонтно-реставрационных, проектных работ и работ по благоустройству и приспособлению на объектах имущественного комплекса Государственного Эрмитажа.

6. В целях предоставления целевых субсидий между Министерством культуры Российской Федерации и Государственным Эрмитажем заключаются соглашения, в которых предусматриваются:

цели, порядок, размер и сроки предоставления целевых субсидий;

право Министерства культуры Российской Федерации на проведение проверок соблюдения Государственным Эрмитажем условий, установленных заключенными соглашениями;

порядок и сроки предоставления отчетности об использовании целевых субсидий;

порядок возврата сумм, использованных Государственным Эрмитажем, в случае установления по итогам проверок, проведенных Министерством культуры Российской Федерации, а также иными уполномоченными органами государственного финансового контроля, фактов нарушения целей и условий предоставления целевых субсидий, определенных настоящими Правилами и заключенными соглашениями;

иные права и обязанности сторон соглашений и порядок их взаимодействия при реализации соглашений.

7. Перечисление целевых субсидий осуществляется на счет территориального органа Федерального казначейства, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими бюджетным учреждениям.

Операции с целевыми субсидиями учитываются на лицевом счете, предназначенном для учета операций со средствами, предоставленными бюджетному учреждению в виде целевой субсидии, открываемом учреждению территориальным органом Федерального казначейства в порядке, установленном приказом Федерального казначейства от 29 декабря 2012 г. N 24н (зарегистрирован Минюстом России 17 апреля 2013 г., регистрационный N 28164).

8. Санкционирование оплаты денежных обязательств Государственного Эрмитажа, источником финансового обеспечения которых является целевая субсидия (в том числе ее остаток на начало текущего финансового года), осуществляется в порядке, установленном приказом Министерства финансов Российской Федерации от 16 июля 2010 г. N 72н "О санкционировании расходов федеральных государственных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации" (зарегистрирован Минюстом России 27 августа 2010 г., регистрационный N 18269) с изменениями, внесенными приказами Минфина России от 9 августа 2011 г. N 98н (зарегистрирован Минюстом России 30 сентября 2011 г., регистрационный номер N 21939) и от 2 октября 2012 г. N 132н (зарегистрирован Минюстом России 11 декабря 2012 г., регистрационный номер N 26067).

9. Информация об объемах и сроках перечисления целевых субсидий учитывается Государственным Эрмитажем при формировании прогноза кассовых выплат федерального бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения федерального бюджета.

10. Контроль за соблюдением условий, установленных при предоставлении целевых субсидий, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.