Пока поезд по новому участку будет ходить только между двумя открывшимися станциями, по одному пути, как челнок. Такая схема будет действовать, пока не достроят два прилегающих участка Калининской линии - от "Делового центра" до "Третьяковской" и от "Парка Победы" до Раменок.
Станция "Деловой центр" расположилась прямо под Москвой-Сити, отсюда и гордые указатели выхода в город: комплексы башен Меркурий Сити Тауэр, Евразия, Федерация, Город Столиц, Мост Багратион. Станция похожа на смежную "Выставочную", с таким же балконом, только без картин. Один вестибюль у них будет общий, а второй выход из "Делового центра" ведет в торговый центр "Афимолл".
Этот участок обещали открыть еще в 2013 году, но неоднократно откладывали: объемы строительства метро в столице огромные. Еще из планов прошлого года остались станции "Битцевский парк" и "Лесопарковая" Бутовской линии. Не считая этих "долгов", на 2014 год в Москве запланировано открыть для пассажиров еще девять новых станций: "Бутырская", "Фонвизинская", "Петровско-Разумовская", которые продлят Люблинскую линию, на Сокольнической линии это будут станции "Тропарево", "Румянцево" и "Саларьево" в новой Москве, станция "Спартак" между "Щукинской" и "Тушинской", "Котельники" в Люберцах и "Технопарк" на Замоскворецкой линии.