18.02.2014 17:25
    Поделиться

    Mail.Ru начала открытое тестирование онлайн-игры ArcheAge

    Mail.Ru объявила о начале открытого тестирования многопользовательской ролевой онлайн-игры ArcheAge, локализованной в России.

    Разработчиком игры является корейская студия XLGames, которая за шесть лет работы вложила в проект около 40 млн долларов.

    В Mail.Ru ArcheAge считают флагманским проектом игрового подразделения. Но, каким образом распределяется прибыль между разработчиком и издателем, пока неизвестно.

    Модель распространения ArcheAge - free-to-play - предполагает бесплатный доступ игроков к фантазийному миру. Однако в процессе игры пользователю придется платить за различные улучшения своего героя.

    - Средний чек платящего игрока в России во free-to-play игре - 15 долларов в месяц, - заявил РБК креативный директор студии - разработчика игр Red Beat Сергей Галенкин.

    Таким образом, если учесть, что на тестирование записалось уже почти миллион игроков, доходы Mail.Ru от проекта могут составить миллионы долларов.

    22 февраля ArcheAge будет доступна для всех пользователей. До этого ее закрытый тест продолжался полтора месяца.

    Как показало предварительное знакомство с ArcheAge, игровая система еще не продумана до конца.

    Во-первых, ожидается, что на старте, чтобы попасть на сервер, придется "простоять" в очереди. Во-вторых, система free-to-play может дать слишком большое преимущество тем, кто вкладывает в экипировку реальные деньги. Будет ли игровая система сбалансирована после тестирования, остается вопросом.

    Ну а в-третьих, несмотря на обилие игровых классов и наличие современной привлекательной графики, ArcheAge пока не показывает качественно нового контента и не выходит за привычные рамки жанра MMORPG.

    При этом в Mail.Ru заявили, что игровая система хорошо продумана и продолжает совершенствоваться.

    - Сегодня модель free-2-play набирает популярность, так как позволяет игрокам попробовать игру "на вкус" без какой-либо оплаты, и только если игра понравилась, остаться в ней, - рассуждает Евгений Михно, директор департамента оперирования игр Mail.Ru Group. - Система продумана достаточно глубоко, более того, она уже больше года работает в ArcheAge в Корее. В России игра также будет использовать эту экономическую модель, во многом по просьбам самого игрового сообщества.

    Также в Mail.Ru отметили, что в рамках ArcheAge есть возможность приобретать экипировку и другие предметы в магазине, но таких, которые могли бы нарушить игровой баланс - нет, заверили в компании.

    - Игра построена таким образом, что пользователь может развиваться и расти в уровне разными способами, а преимущество будет у тех, кто умеет объединяться в "семьи" и "кланы", - отметил Михно. - ArcheAge вызвал огромный интерес у пользователей России - на закрытый тест записались почти миллион человек. Как следствие - в момент предварительного старта сразу несколько крупных сообществ хотели играть на одних и тех же серверах, возникла очередь на трех из них (на остальных можно играть без очередей). Совместно с командой из Кореи мы работаем над решением проблемы. Что касается уникальных характеристик ArcheAge и нового контента - в игре уже реализованы глобальные морские сражения, а также появится ряд сюрпризов от XLGAMES.

    Справка "РГ"

    На сегодняшний день MMO-игры являются одним из самых крупных сегментов индустрии. Согласно исследованиям, по итогам 2012 года они занимали 47% российского рынка онлайн-игр, что составляло 402 млн долларов.

    MMORPG (Massively multiplayer online role-playing game) - массовая многопользовательская ролевая онлайн-игра, основной чертой которой является взаимодействие большого числа игроков в рамках виртуального мира.

    Поделиться