18.02.2014 23:00
    Поделиться

    Приказ об утверждении методики оценки эффективности оказания государственной социальной помощи на основании социального контракта

    Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации, Федеральной службы государственной статистики от 30 сентября 2013 г. N 506н/389 г. Москва "Об утверждении методики оценки эффективности оказания государственной социальной помощи на основании социального контракта"
    Дата подписания: 30.09.2013Опубликован: 18.02.2014
    Вступает в силу: 02.03.2014

    Зарегистрирован в Минюсте РФ 4 февраля 2014 г.

    Регистрационный N 31214

    В соответствии с пунктом 10 статьи 8.1 Федерального закона от 17 июля 1999 г. N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 29, ст. 3699; N 53, ст. 7583) и подпунктом "а" пункта 1 распоряжения Правительства Российской Федерации от 28 января 2013 г. N 64-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 5, ст. 440) приказываем:

    1. Утвердить прилагаемую методику оценки эффективности оказания государственной социальной помощи на основании социального контракта (далее - Методика).

    2. Рекомендовать органам социальной защиты населения субъектов Российской Федерации применять Методику при проведении мониторинга оказания государственной социальной помощи на основании социального контракта.

    Министр труда и социальной защиты Российской Федерации

    М. Топилин

    Руководитель Федеральной службы государственной статистики

    А. Суринов

    Методика оценки эффективности оказания государственной социальной помощи на основании социального контракта

    1. Настоящая методика применяется для оценки эффективности оказания государственной социальной помощи на основании социального контракта, проводимой органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими функции' в сфере социальной защиты населения.

    2. Настоящая методика устанавливает перечень показателей для оценки эффективности оказания государственной социальной помощи на основании социального контракта и порядок их расчета, а также критерии эффективности оказания государственной социальной помощи на основании социального контракта, порядок определения их значений и порядок применения указанных критериев.

    3. Оценка эффективности оказания государственной социальной помощи на основании социального контракта проводится по следующим направлениям:

    охват малоимущих семей (малоимущих одиноко проживающих граждан), которым оказана государственная социальная помощь на основании социального контракта;

    активные действия граждан, которым оказана государственная социальная помощь на основании социального контракта, по преодолению ими трудной жизненной ситуации;

    изменение материального положения семьи (одиноко проживающего гражданина) по окончании срока действия социального контракта.

    4. Оценка эффективности оказания государственной социальной помощи на основании социального контракта проводится по перечню показателей для оценки эффективности оказания государственной социальной помощи на основании социального контракта, указанных в приложении к настоящей методике, в соответствии с критериями эффективности оказания государственной социальной помощи на основании социального контракта, указанными в пункте 7 настоящей методики.

    5. Расчет показателей для оценки эффективности оказания государственной социальной помощи на основании социального контракта осуществляется на основе данных формы статистического наблюдения N 1-соцконтракт "Сведения об оказании государственной социальной помощи на основании социального контракта за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации", утвержденной приказом Росстата от 30 июля 2013 г. N 297.

    6. Под критериями эффективности оказания государственной социальной помощи на основании социального контракта в целях настоящей методики понимается динамика значений показателей для оценки эффективности оказания государственной социальной помощи на основании социального контракта (в процентном выражении), указанных в позициях 1-14 и 16 приложения к настоящей методике, и итоговое значение показателя для оценки эффективности оказания государственной социальной помощи на основании социального контракта, указанного в позиции 15 приложения к настоящей методике.

    7. Устанавливаются следующие критерии эффективности оказания государственной социальной помощи на основании социального контракта:

    а) рост значений показателей для оценки эффективности оказания государственной социальной помощи на основании социального контракта, указанных в позициях 1-12 и 16 приложения к настоящей методике;

    б) снижение значений показателей для оценки эффективности оказания государственной социальной помощи на основании социального контракта, указанных в позициях 13 и 14 приложения к настоящей методике;

    в) значение показателя для оценки эффективности оказания государственной социальной помощи на основании социального контракта, указанного в позиции 15 приложения к настоящей методике, больше 100%.

    8. Критерии эффективности оказания государственной социальной помощи на основании социального контракта, определенные в подпунктах "а" и "б" пункта 7 настоящей методики, применяются с учетом значений показателей для оценки эффективности оказания государственной социальной помощи на основании социального контракта, указанных в позициях 1-14 и 16 приложения к настоящей методике, полученных за два года, в которых оказывалась государственная социальная помощь на основании социального контракта.

    Критерий эффективности оказания государственной социальной помощи на основании социального контракта, определенный в подпункте "в" пункта 7 настоящей методики, применяется с учетом значения показателя для оценки эффективности оказания государственной социальной помощи на основании социального контракта, указанного в позиции 15 приложения к настоящей методике, полученного за соответствующий год, в котором оказывалась государственная социальная помощь на основании социального контракта.

    9. Результаты оценки эффективности оказания государственной социальной помощи на основании социального контракта в субъектах Российской Федерации рекомендовано применять при:

    разработке и реализации нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации в сфере социальной защиты населения и региональных социальных программ;

    принятии управленческих решений по вопросам оказания государственной социальной помощи малоимущим семьям, малоимущим одиноко проживающим гражданам, иным категориям граждан, нуждающимся в социальной поддержке;

    формировании бюджетов субъектов Российской Федерации.

    Поделиться