Проект начался 28 февраля со спектакля "Девяностые", который, однако, по словам художественного руководителя центра Виктора Рыжакова не является ни спектаклем, ни концертом. Это попытка нескольких молодых режиссеров и композиторов, "детей девяностых", посмотреть на это время со стороны и попытаться создать общую картину. Наверное поэтому все начинается с подиума, на котором молодые актеры демонстрируют знаки того времени. Микки Маус бьет Чебурашку, танцуют индийские эзотерики, с упоением поглощаются чипсы и Кока-Кола, демонстрируются и тут же на месте рвут афишы с Терминатором и прочее и прочее. Сверху висит экран, который параллельно с историей на сцене, рассказывает свою историю - информационную программу тогдашнего ТВ от выступлений президента Ельцина до, только появившихся бразильских сериалов. И далее еще несколько коротких рассказов о некоем "взгляде сверху". Это история молодых, сделанная современными, новыми средствами и что роднит ее с тем временем - это атмосфера полной свободы, атмосфера надежды и ожидания перемен к лучшему.
На смену молодым появляется художник и коллекционер Александр Петлюра и предлагает в жанре шоу свою историю - историю человека жившего в те времена, увлекая зрителей в путешествие по импровизированной барахолке, демонстрируя костюмы и аксессуары тех лет и рассказывая в свободной и непринужденной манере историю каждого предмета.
Второй день проекта начался с дискуссии - причем, не художественной, а политической. Журналисты, политологи и ученые собрались в театральном центре, чтобы обсудить и понять 90-ые годы, и дать свою, индивидуальную оценку и видение. Эта встреча в очередной раз показала как театр и реальная жизнь могут взаимодействовать и сотрудничать между собой.
И, наконец, завершилось все концертом рок-группы "Вежливый отказ" - группы, которая была создана в середине 80-ых. Этой встречей с авангардом тех лет и был подведен итог "девяностым" - времени, конечно же, неоднозначному, но давшему людям ощущение свободы и возможности творить. И театр продолжает творить и этим проектом отдает своеобразную дань этим годам.