Какие роли вам интересны?
Данила Козловский: Мне, например, было интересно сыграть великого хоккеиста Валерия Харламова. Тот матч 1972 года в Монреале - это как полет Гагарина, когда ликовала вся страна. Но это в первую очередь человеческая история. Харламов - историческая фигура, но было бы скучно показать только его "историческую значимость".
Насколько вам важен партнер?
Данила Козловский: Мне везет с партнерами. В "Дубровском" - это Клавдия Коршунова, замечательная актриса в четвертом поколении, дочь Александра Коршунова, сыгравшего в "Брестской крепости", успешном кинопроекте Союзного государства.
Знаю, что вы много снимались в Беларуси.
Данила Козловский: В лесах под Минском мы снимали военную комедию "Пять невест". Я сыграл на "Беларусьфильме" в телесериале Александра Ефремова "Покушение" с белорусскими актрисами Валерией Арлановой и Еленой Дубровской. Это была роль капитана Советской армии Евгения Костина. В свои 28 лет я переиграл много военных. Я люблю их играть, так как эта тема мне близка: я - выпускник Кронштадтского мореходного корпуса. Люблю сниматься в Беларуси. Там хорошо кормят (смеется). Там спокойно и чистый воздух.
В последнее время вы работаете в Голливуде - видите себя там?
Данила Козловский: Я не говорил, что собираюсь остаться в Голливуде. Просто съемки за границей дают возможность расти профессионально.
Говорят, вы выступаете уже и как продюсер?
Данила Козловский: В марте мы приступаем с Павлом Руминовым, победителем "Кинотавра", к фильму "Статус: свободен", где я буду не только играть главную роль вместе с Лизой Боярской, но и продюсировать ленту.
Где еще снимаетесь?
Данила Козловский: В фильме "Матильда" Алексея Учителя я утвержден на роль Николая II, а в блокбастере "Викинг" режиссера Андрея Кравчука, снявшего "Адмиралъ", буду играть русского князя Владимира Красное Солнышко.
Вы помогаете центру творчества и социальной реабилитации людей с аутизмом. Как пришли к этому?
Данила Козловский: Все началось с того, что я посмотрел фильм Любы Аркус "Антон тут рядом", который меня очень тронул. А когда я осознал, что есть возможность этому фонду быть хоть чем-то полезным, я начал действовать. Если есть у популярного человека хоть какая-то возможность быть полезным, считаю, что этой возможностью надо воспользоваться.