По новым правилам не потребуется подтверждать, что ребенок-инвалид не содержится в специализированном детском учреждении на полном государственном обеспечении. Об этом сообщает пресс-служба Минтруда.
Как напомнил глава ведомства максим Топилин, по Трудовому кодексу одному из родителей для ухода за детьми-инвалидами каждый месяц предоставляются четыре дополнительных оплачиваемых выходных дня.
Сейчас для их оформления нужна справка от органов соцзащиты об инвалидности ребенка с указанием, что он не содержится в специализированном учреждении на полном гособеспечении. При этом органы соцзащиты не всегда могут своевременно эту информацию предоставить или подтвердить.
По новому порядку перечень документов для оформления выходных дней будет состоять из справки из учреждения медико-социальной экспертизы, подтверждающей факт инвалидности ребенка, свидетельства о его рождении, справки о его регистрации по месту жительства. А также - справки с места работы другого родителя о том, дополнительные выходные дни в этом месяце им не использованы или использованы частично.
Проект постановления правительства, которым предлагается утвердить новый порядок, проходит сейчас общественное обсуждение.