Валерий Марьянов: Друзьям, которые взяли бы и увезли меня в другую страну

Валерий Марьянов, актер, телеведущий, продюсер:

- Друзьям, которые взяли бы и увезли меня в другую страну. Нет-нет, не на совсем. Буквально дня на два, чтобы, скажем, в пятницу вечером меня "украли", а в понедельник утром вернули.

Александр Друзь, первый магистр телевизионной игры "Что? Где? Когда?":

- Обрадуюсь? Никому. Ночью надо спать.

Илья Шиян, модельер, дизайнер:

- Честно говоря, не уверен, насколько это реально, ведь вокруг есть огромное количество людей, которым я бы не обрадовался и в час дня. Исключение составляет семья - самое дорогое, что у нас есть. Тем более что ночью близкие просто так не придут.

Федор Шилов, каскадер:

- Наверное, маме, которая, к сожалению, умерла. А еще сегодня у меня есть три друга детства, которых я готов видеть в любое время суток. Впрочем, если честно, ночью, просыпаясь, я всегда вижу свою жену и очень рад ей.

Андрей Кураев, диакон, профессор богословия:

- Детям и внукам, ведь с ними связь совершенно неразрывна, в отличие от друзей или коллег.

Сергей Готье, хирург-трансплантолог, академик РАМН:

- Есть люди, которых я давно не видел и посмотрел бы на них даже в три часа ночи, радость от их неожиданного визита перекрыла бы раздражение и сонливость. Любимой женщине? Конечно, но она в это время всегда со мной.

Антон Чуйкин, главный редактор журнала "За рулем":

- Используя некую фантазию и предлагаемые условия, можно нарисовать в голове даже ту ситуацию, когда обрадуешься и гаишнику в три часа ночи. Впрочем, нечасто. А вот кому я действительно мог бы обрадоваться - и с подобным недавно столкнулся - хорошему, надежному попутчику в дороге. Такому, которому я бы в три часа ночи передал управление автомобилем, чтобы самому немного вздремнуть.

Татьяна Метакса, первый заместитель директора Государственного музея Востока:

- Ответ, полагаю будет необычный: если прозвучит звонок в дверь, я открою, а на пороге будут стоять мои молодые мама и папа.

Виталий Сундаков, путешественник:

- Многое, конечно, зависит от того, сплю я или нет. Обрадовался бы любому, кто придет ко мне в три часа ночи, потому что прийти в это время, зная меня, могут только самые близкие и дорогие мне люди и верные друзья. А если бы я в это время спал, то обрадовался бы, как это, кстати, частенько бывает, визиту тех людей, которых я уже не могу встретить наяву.