14.04.2014 23:40
    Поделиться

    Шесть причин использовать блог для продвижения бизнеса

    Сегодня практически ни у кого не возникает сомнений, что предпринимателю просто необходим сайт для своего дела. Представительство в Интернете - это один из самых быстрых и эффективных способов рассказать миру о своей компании, разместить необходимую информацию о ней, а также о ее продуктах, услугах и ценах. Однако зачастую владелец бизнеса ожидает, что с появлением сайта рост числа клиентов и увеличение продаж произойдут сами по себе. Но это только начало на пути к успеху в Интернете, а для того, чтобы как можно больше людей узнало о сайте фирмы, нужно заняться его продвижением. Помимо стандартных видов продвижения сайта и бизнеса, например, PR, различных видов рекламы (контекстной, медийной и т. д.), существуют и другие способы, достаточно новые и пока еще недооцененные российскими предпринимателями. Один из них - это ведение блога на сайте, которое может принести весомые преимущества бизнесу.

    Согласно данным ВЦИОМ, Интернет является для россиян вторым по степени доверия и важности источником получения информации после телевидения. С каждым годом число интернет-пользователей постоянно растет, а с ним повышается потребление информации онлайн. Компьютеры, смартфоны и планшеты - все это позволяет людям получать информацию прямо здесь и сейчас, и мало кто задумывается о том, что, став источником информации в Интернете, фирма может повысить свои показатели в несколько раз.

    Итак, существует несколько весомых причин вести тематический блог на сайте компании и усилить развитие бизнеса онлайн. Во-первых, ведение блога и, главное, регулярное добавление статей поможет значительно повысить позиции сайта в выдаче Яндекс, Google и других. Роботы поисковых систем ценят сайты с уникальным, релевантным контентом, заходят на них чаще и индексируют их намного лучше. А это значит, что такой сайт будет показан пользователю по определенному запросу одним из первых. Согласно различным исследованиям, уже первые 25-30 статей способны привлечь на сайт до 30% новых посетителей.

    Второе преимущество, которое принесет с собой ведение блога на сайте компании, это так называемая вирусность. Людям нравится делиться с друзьями и знакомыми контентом, который им интересен, именно поэтому они будут с удовольствием его распространять. Учитывая тот факт, что 82% пользователей Интернета используют также и соц-сети (данные ВЦИОМ), это открывает новые возможности для продвижения. Таким образом, о компании узнает еще больше людей, вы сможете получить доступ к новой аудитории и привлечь новых клиентов совершенно бесплатно.

    Также блог на сайте компании поможет ей приблизиться к аудитории и завоевать ее доверие - более 60% интернет-пользователей настроены намного более позитивно по отношению к фирмам, которые делятся интересным, не рекламным контентом. Кроме того, важно не только привлечь посетителей на сайт, но и активизировать их, например, инициируя активность в комментариях. Активные пользователи покупают намного чаще. Еще одна причина вести блог на сайте компании - это прекрасные возможности для создания собственного сообщества пользователей, лояльных к бизнесу. Такие люди будут не только возвращаться за интересной и нужной информацией, но и рекомендовать компанию друзьям и знакомым.

    Все действия, направленные на повышение узнаваемости компании, безусловно, благоприятны, и ведение блога не исключение. Это укрепит бренд на рынке, поможет обойти конкурентов и держать бизнес на виду. Это преимущество трудно недооценить, ведь, согласно данным британской ассоциации маркетинга, 68% потребителей предпочитают получать информацию от знакомых брендов. Кроме того, такой информации они склонны доверять намного больше. Тематический блог на сайте компании поможет ей медленно, но верно приобрести статус эксперта в своей сфере деятельности. Тогда аудитория будет больше доверять профессионализму и качеству предоставляемых товаров и услуг.

    В любом случае важно помнить, что блог компании должен быть не только наполнен интересной и полезной информацией, но и должен быть близок к тематике вашего бизнеса. Например, можно публиковать не только новости компании и обновления различных функций, но также и советы дизайнеров, SEO-специалистов или других экспертов, которые помогут сделать сайт более успешным. Так, для блога интернет-магазина модной одежды вряд ли подойдут обзоры новинок кино, а вот тенденции коллекций нового сезона или статьи о подборе одежды в зависимости от типа фигуры - это как раз то, что надо. Таким образом, на сайт придет правильная аудитория, которая косвенно заинтересована продуктом или услугой.

    Тексты в блоге должны быть уникальными и актуальными для аудитории. Нужно избегать копирования материалов с других ресурсов, так как это не только незаконно, но и не принесет нужных результатов, ведь поисковые сервисы точно знают, что это дублированный контент, и не индексируют подобные сайты.

    У предпринимателя есть несколько путей для старта блога: нанять в штат сотрудника, обладающего нужными навыками, работать с фрилансерами или же писать тексты самостоятельно. Как и о чем писать? Это зависит от специфики бизнеса. Тексты не должны быть рекламными, а, напротив, нести интересную и полезную информацию для аудитории. Лучше всего думать о темах, которые непосредственно связаны с предлагаемыми продуктами или сервисами. К примеру, интернет-магазин сувениров может вести блог о различных праздниках, о том, как упаковывать подарки и кому какие подарки подойдут лучше всего. Люди часто ищут в Интернете идеи подарков для любимого или любимой, для родственников и друзей, и если такой человек попадет на сайт и найдет на нем полезные советы, а также конкретные предложения, которые можно приобрести прямо здесь и сейчас, то вероятность покупки сильно возрастает.

    Блог на сайте - это, безусловно, не панацея для продвижения компании, однако в сочетании с другими способами развития бизнеса это поможет достигнуть лучших результатов. Главные принципы, которые важны для создания успешного блога, это уникальные, интересные статьи по тематике вашего бизнеса, постоянное обновление контента и, конечно же, непрерывное общение с аудиторией.

    Поделиться